ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаОтраслевое решение для BTL-агентств получило второе дыхание

Отраслевое решение для BTL-агентств получило второе дыхание

19.07.2010 13:22:53

Именно комплексный подход к автоматизации бизнеса BTL-агентств лежит в основе конфигурации. Она не только обеспечивает поддержку оперативных процессов агентства, но и дает руководству инструмент для планирования и контроля деятельности, управления продажами, проектами, финансами, персоналом, складскими запасами и пр.

Отдельно стоит отметить, что программа позволяет управлять промоутерами, вести их подбор на проекты, оценивать качество работы, а так же видеть и анализировать историю по каждому человеку, включая начисления/штрафы, рекламации, выплаты и задолженности.

Софья Артамонова, ведущий специалист отдела разработок Axistem Group, отметила: «От компаний - пользователей программы мы стали получать много полезных откликов и пожеланий. А это стимулирует на активную работу и дальнейшее развитие продукта. Были доработаны и расширены практически все функциональные разделы программы. Заметно повышена производительность работы конфигурации, добавлен полноценный мультивалютный учет, развита логика планирования и контроля показателей, реализована удобная работа с контрагентами - физическими лицами, включая сквозной анализ всей клиентской базы. Также были автоматизированы многие типовые операций пользователей в системе, что позволило улучшить эргономику работы».

Компания «Аксистем» хорошо знает специфику рынка рекламы и BTL-услуг, работая с 2004 года с рекламными и промо-агентствами. Обобщение накопленного опыта и позволило выпустить для них типовое решение. В качестве платформы используется «Клиент-Коммуникатор», одна из ведущих на российском рынке CRM-система, созданная петербургской компанией «БМикро» (http://www.bmicro.ru). При этом благодаря большому количеству отраслевых доработок, внедрение программы происходит быстро и без особых сложностей.

С помощью системы «Клиент-Коммуникатор: Управление BTL-агентством» можно:

управлять процессом активных продаж, как на уровне планирования и отчетности, так и на уровне содержательного анализа результатов; расширять базу клиентов с учетом их сегментации, повышать регулярность потока заказов вне зависимости от сезона; проводить мониторинг удовлетворенности и потребностей клиентов, и формировать для них новые предложения, обеспечивая повторные продажи; разрабатывать проекты с учетом специфики каждого клиента, особенностей его продукта и условий работы конкурентов; обеспечивать качество исполнения проектов и контроль сроков на всех этапах - от разработки идеи до составления финального отчета; управлять промоутерами, оценивать качество работы, планировать и контролировать их загрузку и выплаты; контролировать исполнительность персонала; контролировать рентабельность отдельных проектов и бизнеса в целом; планировать бюджеты компании и анализировать их исполнение.

Группа компаний Аксистем/Axistem Group Группа компаний «Аксистем» / Axistem Group – специализируется на внедрении управленческих и информационных технологий, организационном проектировании, автоматизации и аутсорсинге. Является региональным партнером по продуктам QPR Software, Business Studio, Terrasoft XRM, «Клиент-Коммуникатор» и ряда других программ. Работает на рынке с 2000 г. Главный офис находится в Новосибирске www.axistem.ru +7 (383) 2195250 Контактное лицо: Китушин Викентий Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
ООО «Наружная реклама» открывает собственное производство
ООО «Наружная реклама» может предложить профессиональные услуги по изготовлению светодиодных коробов, печати баннеров, регистрации наружной рекламы (в том числе рекламы на транспорте), фотосъемке. 08.05.2014 15:31:50

Маркетинговые исследования