ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаОтраслевое решение для BTL-агентств получило второе дыхание

Отраслевое решение для BTL-агентств получило второе дыхание

19.07.2010 13:22:53

Именно комплексный подход к автоматизации бизнеса BTL-агентств лежит в основе конфигурации. Она не только обеспечивает поддержку оперативных процессов агентства, но и дает руководству инструмент для планирования и контроля деятельности, управления продажами, проектами, финансами, персоналом, складскими запасами и пр.

Отдельно стоит отметить, что программа позволяет управлять промоутерами, вести их подбор на проекты, оценивать качество работы, а так же видеть и анализировать историю по каждому человеку, включая начисления/штрафы, рекламации, выплаты и задолженности.

Софья Артамонова, ведущий специалист отдела разработок Axistem Group, отметила: «От компаний - пользователей программы мы стали получать много полезных откликов и пожеланий. А это стимулирует на активную работу и дальнейшее развитие продукта. Были доработаны и расширены практически все функциональные разделы программы. Заметно повышена производительность работы конфигурации, добавлен полноценный мультивалютный учет, развита логика планирования и контроля показателей, реализована удобная работа с контрагентами - физическими лицами, включая сквозной анализ всей клиентской базы. Также были автоматизированы многие типовые операций пользователей в системе, что позволило улучшить эргономику работы».

Компания «Аксистем» хорошо знает специфику рынка рекламы и BTL-услуг, работая с 2004 года с рекламными и промо-агентствами. Обобщение накопленного опыта и позволило выпустить для них типовое решение. В качестве платформы используется «Клиент-Коммуникатор», одна из ведущих на российском рынке CRM-система, созданная петербургской компанией «БМикро» (http://www.bmicro.ru). При этом благодаря большому количеству отраслевых доработок, внедрение программы происходит быстро и без особых сложностей.

С помощью системы «Клиент-Коммуникатор: Управление BTL-агентством» можно:

управлять процессом активных продаж, как на уровне планирования и отчетности, так и на уровне содержательного анализа результатов; расширять базу клиентов с учетом их сегментации, повышать регулярность потока заказов вне зависимости от сезона; проводить мониторинг удовлетворенности и потребностей клиентов, и формировать для них новые предложения, обеспечивая повторные продажи; разрабатывать проекты с учетом специфики каждого клиента, особенностей его продукта и условий работы конкурентов; обеспечивать качество исполнения проектов и контроль сроков на всех этапах - от разработки идеи до составления финального отчета; управлять промоутерами, оценивать качество работы, планировать и контролировать их загрузку и выплаты; контролировать исполнительность персонала; контролировать рентабельность отдельных проектов и бизнеса в целом; планировать бюджеты компании и анализировать их исполнение.

Группа компаний Аксистем/Axistem Group Группа компаний «Аксистем» / Axistem Group – специализируется на внедрении управленческих и информационных технологий, организационном проектировании, автоматизации и аутсорсинге. Является региональным партнером по продуктам QPR Software, Business Studio, Terrasoft XRM, «Клиент-Коммуникатор» и ряда других программ. Работает на рынке с 2000 г. Главный офис находится в Новосибирске www.axistem.ru +7 (383) 2195250 Контактное лицо: Китушин Викентий Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Современные способы привлечения клиентов становятся доступными мелкому и среднему бизнесу
Этой осенью федеральный смс-оператор SMSintel предложил своим партнерам новую услугу – «СМС-купон». Нововведение позволяет при помощи платформы SMSintel рассылать клиентам рекламные смс с уникальными кодами. 20.11.2013 04:51:54
Маркетинг и реклама
Остановка Олимпийского огня на Московском заводе Coca-Cola Hellenic
9 октября 2013 года на Московском заводе Coca-Cola Hellenic в Новопеределкино состоялась Остановка Олимпийского огня «Сочи 2014». 23.10.2013 12:27:13

Маркетинговые исследования