ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесПродажи V2oIP оборудования выросли на 114%

Продажи V2oIP оборудования выросли на 114%

05.09.2008 15:36:00

Компания "ИМАГ" (www.emag.ru), эксклюзивный дистрибьютор AddPac (www.addpac.su) в России, подвела итоги продаж оборудования корейского вендора в первом полугодии 2008 г. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года общий рост продаж оборудования AddPac составил более 58%, при этом продажи V2oIP решений вендора продемонстрировали рекордный рост в 114% (!). "V2oIP решения AddPac уже сегодня позволяют компаниям разного уровня, переходящим от традиционной телефонии к IP коммуникациям, сделать огромный скачок вперед: перешагнуть VoIP и перейти сразу к технологиям последнего поколения - голос и видео поверх IP (Voice & Video over IP)", - говорит Сергей Шаронин, президент компании "ИМАГ", - "Помимо телефонной связи, реализованной на новом технологическом уровне, клиенты почти за те же деньги получают также возможность развернуть полный комплекс услуг в области корпоративного видео: видеосвязь, видеоконференц-связь, видеонаблюдение, запись и хранение видео, видеотрансляцию и передачу видео по запросу". Последние несколько лет самым востребованным оборудованием AddPac на отечественном рынке были VoIP шлюзы, позволяющие подключать телефонные аппараты и учережденческие АТС к сетям IP для передачи через них голосового трафика. Чаще всего VoIP шлюзы использовались операторами связи в качестве терминального оборудования сети доступа, реализованной на основе IP сети, как это и предусмотрено концепцией NGN. Это обеспечивает снижение затрат на построение сети доступа. Другим, не менее популярным приложением VoIP шлюзов, является организация дешевой связи с удаленными рабочими местами и разбросанными по территории страны филиалами. В этом случае шлюзы необходимы для организации соединительных линий между УАТС подразделений или подключения абонентских выносов в подразделениях через IP сеть, а также для передачи междугородного трафика в сеть операторов IP телефонии. Такие приложения позволяют компаниям значительно сократить расходы на междугородную и международную связь. Несмотря на популярность VoIP, интерес к видеосвязи растет опережающими темпами. Этот рост в значительной степени определяется резко возросшей стоимостью поездок в эпоху роста цен на нефть. Но в еще большей степени он определяется интересом к видео, как к более эффективному способу обмена информацией, обеспечивающему более высокую наглядность и усвояемость материала, повышающему качество и оперативность принятия решений. Все сказанное выше подтверждается более чем двукратным ростом продаж V2oIP решений AddPac в первом полугодии в 2008 г. Анализ реализованных в "ИМАГ" проектов показывает, что более чем в четверти случаев именно видео стало решающим аргументом к полному переводу корпоративной связи на IP технологии. Понимание того, что видеосвязь в несколько раз эффективней, чем голосовая, стимулирует компании переходить не на технологии VoIP, а сразу строить мультисервисные сети связи с поддержкой голоса и видео. Широкий набор функций и удобный пользовательский интерфейс, близкий к используемому в обычном телефонном аппарате, также оказывают свое положительное влияние. Самыми популярными моделями V2oIP оборудования AddPac в первом полугодии стали: среди видеотелефонов: AP-VP150 и AP-VP300; среди IP PBX с поддержкой видеосвязи: IPNext200; среди групповых терминалов ВКС: VC200; среди MCU (сервер многоточечной видеоконференц-связи): MC1000 (на 20 участников). Если раньше VoIP и V2oIP оборудование AddPac приобретали в основном для использования в уже построенных сетях связи, то сейчас многие компании предпочитают внедрять полностью моновендорные решения. В прошедшем полугодии количество проектов по организации мультисервисных корпоративных сетей связи целиком на оборудовании AddPac выросло в 2,5 раза. "Мы рассчитываем, что компании, внедряющие сегодня видео на корпоративных сетях связи, все больше будут обращать внимание на оборудование AddPac. На рынке уже оценили качество и престижность решений этого вендора", - делится планами Сергей Шаронин, - "В ближайшее время мы представим российскому рынку систему унифицированных коммуникаций AddPac (сейчас производится ее русификация). Это сделает наш портфель V2oIP решений полным, с лучшим соотношением цена/функциональные возможности, чем у других предложений, представленных сегодня на российском рынке". Контактная информация: Контактное лицо: Дядькин Аркадий Директор ДМР ГК "ИМАГ" E-mail: cgi-bin/readmsg">pr@emag.ru Телефон: +7 495) 362-7714, +115,

Маркетинговые исследования