ГлавнаяНовости компанийТранспорт«СОКОЛ – АВТО»: Российский потребитель предпочитает не менять автосервисы.

«СОКОЛ – АВТО»: Российский потребитель предпочитает не менять автосервисы.

20.07.2010 16:21:59

Компания «Сокол-Авто»(http://www.sokolautospb.ru/) провела опрос среди российских автолюбителей, касающийся их отношения к услугам автосервисов. Так по данным опроса, 75% автолюбителей негативно относятся к смене своего автосервиса и предпочитают обслуживаться у одних и тех же мастеров. При этом за 3 года получилось не сменить автосервис только у 25% опрошенных.

Основной причиной, побудившей сменить автосервис, опрошенные называли неудовлетворенность качеством ремонта - 43%. Конфликтные ситуации, основанные на низком качестве ремонта, происходили у 23% опрошенных. Смена места жительства заставила сменить автосервис еще 7% автолюбителей. Поиск более низких цен привел к смене автосервиса 17% опрошенных. Желание получить дополнительный сервис повлияло на выбор еще 11% человек. 22% сменили свой автосервис на дилерский центр, так как купили новый автомобиль на гарантии и обязаны были это сделать по условиям гарантийного обслуживания.

Представители компании «СОКОЛ-АВТО» подчеркивают, что общая статистика оказалась кардинально отличающейся от статистики по их автосервисам. За прошедшие три года не более 27% постоянных клиентов сменили автосервис «СОКОЛ-АВТО» и в подавляющем большинстве случаев- это клиенты, купившие новые гарантийные автомобили. «Конфликтной» аудитории в компании практически не существует, что стало результатом введения специальной системы контроля качества услуг. При этом приток новых клиентов в компанию «СОКОЛ-АВТО» поддерживается именно за счет людей, заинтересованных в повышении качества обслуживания своих автомобилей. Также существует новая тенденция, когда в компанию приходят клиенты из дилерских автосервисов, которые стремятся к уменьшению стоимости обслуживания автомобиля с сохранением привычно высокого уровня сервиса.

Маркетинговые исследования