ГлавнаяНовости компанийТранспорт«СОКОЛ – АВТО»: Российский потребитель предпочитает не менять автосервисы.

«СОКОЛ – АВТО»: Российский потребитель предпочитает не менять автосервисы.

20.07.2010 16:21:59

Компания «Сокол-Авто»(http://www.sokolautospb.ru/) провела опрос среди российских автолюбителей, касающийся их отношения к услугам автосервисов. Так по данным опроса, 75% автолюбителей негативно относятся к смене своего автосервиса и предпочитают обслуживаться у одних и тех же мастеров. При этом за 3 года получилось не сменить автосервис только у 25% опрошенных.

Основной причиной, побудившей сменить автосервис, опрошенные называли неудовлетворенность качеством ремонта - 43%. Конфликтные ситуации, основанные на низком качестве ремонта, происходили у 23% опрошенных. Смена места жительства заставила сменить автосервис еще 7% автолюбителей. Поиск более низких цен привел к смене автосервиса 17% опрошенных. Желание получить дополнительный сервис повлияло на выбор еще 11% человек. 22% сменили свой автосервис на дилерский центр, так как купили новый автомобиль на гарантии и обязаны были это сделать по условиям гарантийного обслуживания.

Представители компании «СОКОЛ-АВТО» подчеркивают, что общая статистика оказалась кардинально отличающейся от статистики по их автосервисам. За прошедшие три года не более 27% постоянных клиентов сменили автосервис «СОКОЛ-АВТО» и в подавляющем большинстве случаев- это клиенты, купившие новые гарантийные автомобили. «Конфликтной» аудитории в компании практически не существует, что стало результатом введения специальной системы контроля качества услуг. При этом приток новых клиентов в компанию «СОКОЛ-АВТО» поддерживается именно за счет людей, заинтересованных в повышении качества обслуживания своих автомобилей. Также существует новая тенденция, когда в компанию приходят клиенты из дилерских автосервисов, которые стремятся к уменьшению стоимости обслуживания автомобиля с сохранением привычно высокого уровня сервиса.

Похожие новости

Транспорт
Высокий уровень обслуживания в «Такси 777»
Компания «Такси 777», осуществляющая пассажирские перевозки на комфортабельных легковых автомобилях, сообщает о том, что осенью 2014 года заказать такси можно по-прежнему по телефону в круглосуточном режиме по доступной цене. 23.09.2014 22:52:49
Транспорт
«Мегаполис такси» старается избегать пробок на дорогах
И в этом ей помогает навигационная система GPS. Соответствующим оборудованием оснащены транспортные средства компании. 04.07.2014 11:43:05
Транспорт
Летом услуги Мегаполис такси идут нарасхват
По заверениям специалистов таксомоторной службы, иногда число заявок становится настолько большим, что практически все машины компании оказываются занятыми. 03.07.2014 15:31:43
Транспорт
Компания «Резерв-Авто» рассказала об услуге выкупа битых автомобилей после ДТП
Компания «Резерв-Авто», занимающаяся куплей-продажей на вторичном автомобильном рынке, рассказала о выгодной услуге срочного выкупа автомобилей с пробегом, в том числе битых (попавших в ДТП). 23.06.2014 13:07:51

Маркетинговые исследования