ГлавнаяНовости компанийТранспорт«СОКОЛ – АВТО»: Российский потребитель предпочитает не менять автосервисы.

«СОКОЛ – АВТО»: Российский потребитель предпочитает не менять автосервисы.

20.07.2010 16:21:59

Компания «Сокол-Авто»(http://www.sokolautospb.ru/) провела опрос среди российских автолюбителей, касающийся их отношения к услугам автосервисов. Так по данным опроса, 75% автолюбителей негативно относятся к смене своего автосервиса и предпочитают обслуживаться у одних и тех же мастеров. При этом за 3 года получилось не сменить автосервис только у 25% опрошенных.

Основной причиной, побудившей сменить автосервис, опрошенные называли неудовлетворенность качеством ремонта - 43%. Конфликтные ситуации, основанные на низком качестве ремонта, происходили у 23% опрошенных. Смена места жительства заставила сменить автосервис еще 7% автолюбителей. Поиск более низких цен привел к смене автосервиса 17% опрошенных. Желание получить дополнительный сервис повлияло на выбор еще 11% человек. 22% сменили свой автосервис на дилерский центр, так как купили новый автомобиль на гарантии и обязаны были это сделать по условиям гарантийного обслуживания.

Представители компании «СОКОЛ-АВТО» подчеркивают, что общая статистика оказалась кардинально отличающейся от статистики по их автосервисам. За прошедшие три года не более 27% постоянных клиентов сменили автосервис «СОКОЛ-АВТО» и в подавляющем большинстве случаев- это клиенты, купившие новые гарантийные автомобили. «Конфликтной» аудитории в компании практически не существует, что стало результатом введения специальной системы контроля качества услуг. При этом приток новых клиентов в компанию «СОКОЛ-АВТО» поддерживается именно за счет людей, заинтересованных в повышении качества обслуживания своих автомобилей. Также существует новая тенденция, когда в компанию приходят клиенты из дилерских автосервисов, которые стремятся к уменьшению стоимости обслуживания автомобиля с сохранением привычно высокого уровня сервиса.

Похожие новости

Транспорт
Транспортно-экспедиторская компания Free Lines Company объявляет об открытии нового автоматизированного распределительного центра
Логистическая компания Free Lines Company предлагает своим клиентам воспользоваться услугами нового распределительного центра, важная особенность которого состоит во внедрении складской информационной системы. 29.11.2013 06:03:32
Транспорт
Компания «Такси 956» организовала акцию в честь ветеранов
Компания «Такси 956» приняла участие в памятной акции «Георгиевская ленточка-2014». 30.06.2014 14:27:09
Транспорт
«Помню, горжусь!» — акция ко дню Победы в компании «Такси 956»
Официальное таксомоторное предприятие столицы «Такси 956» в период праздничных дней, посвященных дню Великой Победы, принимает участие в акции «Георгиевская ленточка». 21.05.2014 15:33:25

Маркетинговые исследования