ГлавнаяНовости компанийТранспортОбзор рейтинга «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за июнь 2010 года.

Обзор рейтинга «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за июнь 2010 года.

22.07.2010 19:31:15

Auto80_big

Специалистами отдела «Мониторинг СМИ» маркетинговой группы Экро составлен очередной рейтинг «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды».

Вашему вниманию предлагается обзор рейтинга за июнь 2010 года.

Июньский автомобильный рейтинг не стал исключением, как и в предыдущих выпусках, произошло много перемен в расположении брендов в рейтинге. Достаточно сказать, что свои места в рейтинге, по сравнению с маем сохранили лишь пять брендов из 51-го.

Представляем вашему вниманию некоторые наиболее интересные результаты:

Среди сохранивших свои позиции и два лидера рейтинга: Mercedes-Benz (1 место; 8,703%) и BMW (2 место; 6,975%), но при этом надо отметить, что оба немецких бренда потеряли в величине пресс-индекса. И если потери BMW можно назвать незначительными (-0,079%), то у Mercedes-Benz зафиксирован второй худший результат во всем рейтинге: -0,891%. Второй прирост показателя пресс-индекса, после Honda, продемонстрировал Renault (3 место; 6,552%). Показатель составил +1,049%. Среди брендов, чьи показатели пресс-индекса также существенно подросли, обратим внимание на Ford (4 место; 4, 987%) и Nissan (7 место; 4,531%). Ford улучшил свое положение в рейтинге на две позиции, а Nissan на одну. Рост индекса составил: 0,783% у Ford и 0,693% у Nissan. Toyota (8 место; 4,498%) потеряла пять мест по сравнению с маем и откатилась на восьмое. Сокращение индекса: -1,258%. Это худший показатель среди всех участников рейтинга. Уделим внимание достижениям следующих брендов: Peugeot (13 место; 2,705%) и Opel (17 место; 2,379%). Peugeot по сравнению с майским выпуском рейтинга поднялся на шесть позиций. Рост показателя пресс-индекса составил 0,222%. Opel впервые за несколько месяцев вернулся в список первых двадцати чаще упоминаемых в прессе брендов. В июне Opel поднялся сразу на 5 строчек. Рост показателя индекса: +0,517%. Покинул первую двадцатку Lexus (21 место; 1,891%), было потеряно сразу восемь позиций. Сокращение пресс-индекса: -0,818%. Это третий худший показатель среди участников рейтинга.

С подробным рейтингом «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за июнь 2010 года Вы можете познакомиться на сайте маркетинговой группы Экро - www.ecro.ru

Маркетинговая группа Экро 197110, Санкт-Петербург, Пионерская ул., д. 30 www.ecro.ru akorotkov@ecro.ru +7 812 380-67-11 Контактное лицо: Коротков Аркадий Подписаться на новости компании

Похожие новости

Транспорт
Порше Центр Таганка подвел итоги 2013 года.
2013 год стал для компании весьма успешным. Порше Центр Таганка укрепил свои лидирующие позиции как в продажах, так и в сервисном обслуживании автомобилей Porsche. Порше Центр Таганка перевыполнил план продаж 6 раз в течение 2013 года, а по итогам августа, октября и декабря стал абсолютным лидером дилерской сети по продажам новых автомобилей Porsche. 30.01.2014 18:20:11
Транспорт
ГЛАВДОСТАВКА-2013: успехи и достижения
Транспортно-экспедиционная компания «ГлавДоставка» подвела итоги работы за прошлый год. 18.02.2014 04:35:11
Транспорт
Компания «ЖелДорЭкспедиция» открывает акцию «Тариф для малых грузов»
С 20 января 2014 года для новых клиентов Группы компаний «ЖелДорЭкспедиция» в Южно – Уральском регионе действует маркетинговая акция «Тариф для малых грузов». 23.01.2014 12:02:39

Маркетинговые исследования