ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаДень PR-специалиста: Все на Кубу!

День PR-специалиста: Все на Кубу!

23.07.2010 17:22:00

28 июля российское PR-сообщество седьмой раз подряд отпразднует профессиональный праздник - «День PR-специалиста».

Сейчас вряд ли кто поверит, что до 2003 года - именно тогда, по инициативе Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), профессии «Заместитель директора по связям с общественностью», «Менеджер по связям с общественностью» и «Специалист по связям с общественностью» были внесены в Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР) - специальность не имела официального признания.

Теперь «День PR-специалиста отмечается во всех городах, во всех регионах страны. Но по традиции центральное торжественное мероприятие организуется в Москве, ежегодно меняя тематику. В нынешнем году РАСО при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Ассоциации компаний-консультантов в области связей в общественностью (АКОС) приглашает всех на Кубу. В программе торжественного вечера: поздравления и вручение профессиональных наград, выступления латиноамериканских артистов и зажигательные танцы.

Почему Куба? Потому что Куба - это свобода, независимость, энергия, драйв, эмоции, Это стремление не только познавать новое, но и сохранять традиции. Не только открытость и радушие, но и память о старых друзьях. Не только стремление к новому, но и богатое культурное наследие.

И если бы PR не стремился к свободе и независимости, он бы до сих пор был лишь частью маркетинга. Если бы PR-специалисты не были энергичными и эмоциональными, то не было бы реализовано столько ярких, креативных проектов. Если бы PR не стремился к совершенствованию, он бы не развивался. Если бы PR не сохранял традиции, он бы не накапливал опыт.

Мир связей с общественностью удивителен и разнообразен. Погрузитесь на день в необыкновенный водоворот PR и прочувствуйте его незабываемую атмосферу!

Маркетинговые исследования