Агентство интернет-рекламы Media stars по заказу креативного агентства Articul Media организовало в Интернете медийную кампанию для X5 Retail Group N.V. — крупнейшей в России розничной компании по объему продаж. Так интернет-пользователи узнали о революционном снижении цен на 3500 наименований продуктов, среди которых были молочная и мясная гастрономия, свежие овощи, рыба и морепродукты, замороженные продукты, детское питание, бакалея, соки, воды, а также алкоголь и некоторые сопутствующие товары.
Кампания в Интернете проходила в течение 2-х недель и являлась частью интегрированной рекламной кампании. Её главная задача состояла в том, чтобы проинформировать максимальное количество пользователей об акции, проводимой в магазинах «Перекресток». Рекламные материалы увидели более 7 млн. пользователей из разных регионов России.