ГлавнаяНовости компанийТранспорт«Сокол-Авто»: россияне потянулись в автосервисы с типичными летними поломками.

«Сокол-Авто»: россияне потянулись в автосервисы с типичными летними поломками.

27.07.2010 23:02:00

Представители известного автосервиса «Сокол-Авто»(http://www.sokolautospb.ru/) отмечают, что повышенная температура окружающей среды, держащаяся весь июль, повлияла на значительное увеличение числа обращений клиентов с типичными летними проблемами.

В первую очередь в автосервисы потянулись клиенты, не позаботившиеся вовремя о заправке и диагностике кондиционеров. Обращений с данной проблемой стало больше в 3 раза.Летняя жара выявила неготовность таких автомобилей поддерживать комфортную температуру в салоне. По данным «Сокол-Авто», в небольшие автосервисы очередь к специалистам по кондиционерам расписана на две-три недели. В самом «Сокол-Авто» попасть к специалисту с данной проблемой можно также только по записи в течение нескольких дней.

Одной из серьезных проблем, связанных с высокой температурой окружающей среды, стали провоцируемые ею неполадки в масляной системе автомобилей. Число обращений в автосервисы с подобной проблемой возросло в 1.9-2.1 раза. Автомобилисты, владеющие автотранспортом, у которого нет датчиков масляного давления или они не исправны, не замечают падения уровня масла в системе и иногда это приводит к неисправностям двигателя. Специалисты «Сокол-Авто» обращают внимание автомобилистов на необходимость постоянного контроля уровня масла в системе и незамедлительного обращения в автосервисы в случае обнаружения неоправданно высокого расхода.

Сбои в системе охлаждения, приводящие к повышению температуры двигателя, стали происходить в 1.5 раза чаще, чем в июне. При этом около 30% клиентов обращается лишь только в случае возникновения серьезных проблем - выкипания охлаждающей жидкости и повышения температуры до запрещенной зоны. Остальные клиенты обратились в автосервис заблаговременно, когда температура двигателя стала лишь незначительно отклоняться от нормы, и смогли благодаря этому избежать серьезных проблем.

Еще одной стандартной летней проблемой российских автолюбителей становится обращение к специалистам по кузовным работам с вмятинами и царапинами, полученными во время поездок за город и отдых на природе. Желание добраться до водоемов приводит к тому, что автолюбители часто попадают в небольшие ДТП на пересеченной местности, куда практически невозможно вызвать инспектора ГИБДД или аварийного комиссара. В таких ситуациях автолюбители, как правило, решают взять материальную ответственность за ремонт на себя и самостоятельно обращаются в автосервисы.

«Сокол-Авто» (www.sokolautospb.ru) - независимый игрок на рынке автосервисов Санкт-Петербурга, который предлагает потребителям все виды авторемонтных услуг для всех видов автомобилей. Компания «Сокол-Авто» развивает свой бренд, как синоним безусловного качества автоуслуг и самых демократичных цен. Также компания «Сокол-Авто» активно продвигает свой собственный дисконтный продукт - дисконтную карту для автолюбителей «Сокол-Авто».

Похожие новости

Транспорт
Низкотемпературный асфальт сбережет 76 млн долларов британской короны
Компаниями Carbon Trust и Lafarge Tarmac (Великобритания) были проведены исследования, в результате которых определена рецептура низкотемпературного асфальта (LTA). Новое покрытие за 10 лет поможет дорожно-строительной отрасли сэкономить до 76 млн долларов 05.02.2014 15:52:26
Транспорт
Новый кроссовер Ford Edge.
Пусть Ford Edge станет тем самым переломным моментом, заставившим покупателей более лояльно относиться к «внедорожникам» с голубым овалом на кузове! 17.12.2013 03:19:00
Транспорт
Скидки на туры в мае от компании «Юнион Туристик»
Компания «Юнион Туристик», работающая в сфере туризма, сообщает о скидках на туры в мае. 18.03.2014 22:27:05
Транспорт
Попов Владимир Владимирович, президент холдинга «Фаворит Моторс», рассказал об изменениях на автомобильном рынке за последние 15 лет
Одной из крупнейших компаний в истории российского автобизнеса – FAVORIT MOTORS – исполнилось 20 лет. О том, как развивался рынок автомобилей в России и как найти свою нишу в этом динамичном бизнесе, в интервью журналу «АвтоБизнесРевю» рассказал президент холдинга «Фаворит Моторс» Владимир Попов. 10.09.2014 12:32:32

Маркетинговые исследования