ГлавнаяНовости компанийДеловые услуги2 октября пройдет семинар: "Стандарты и регламенты клиентского сервиса: КАК заработать больше денег"

2 октября пройдет семинар: "Стандарты и регламенты клиентского сервиса: КАК заработать больше денег"

08.09.2008 17:36:00

Цель информационно практического семинара: * Обсуждение актуальности сервисных технологий для компаний работающих как на рынках В2В, так и на рынках В2С. * Знакомство с практикой регламентации деятельности и внедрения стандартов сервиса. В ходе семинара мы обсудим особенности разработки регламентов и стандартов как для B2C компаний, так и В2В компаний, специализирующихся на продажах услуг, продажах оптом, например, сложного оборудования. Не обойдем вниманием особенности внедрения, контроля над выполнением принятых в Компании регламентов и стандартов. Участие в круглом столе будет полезно руководителям компаний, руководителям подразделений, специалистам по управлению персоналом, всем, кто хочет, чтобы их Компания приобрела неповторимость, индивидуальность и побеждала в конкурентной борьбе. Контактная информация: Сайт компании: bts-piter.ru" target="_blank" onclick="return cfm(this);" _base_href="http://win.mail.ru/cgi-bin/readmsg">http://www.bts-piter.ru Адрес организации: СПб, Конюшенная пл.2, офис 533 Контактное лицо: Беляева Екатерина маркетолог E-mail: bts-piter.ru" target="_blank" _base_href="http://win.mail.ru/cgi-bin/readmsg">info@bts-piter.ru Телефон: +7 812 740-61-66 Факс: +7 812 740-61-66

Маркетинговые исследования