Компания «Инфокрафт» выпустила новое клиентское Java-приложение, работающее в составе программного комплекса «Инфокрафт: Управление службой такси» на платформе «1С:Предприятие 8».
Программа предназначена для удаленной работы водителей с диспетчерской службы такси при помощи мобильного телефона. Участие в автоматическом распределении заказов, прием и передача в диспетчерскую координат с GPS-приемников, изменение статуса борта («вышел на линию», «прибыл на место» и т.д.) - это лишь некоторые из доступных водителю возможностей.
Новое приложение поддерживает работу с GPS-приемниками, встроенными или подключенными к телефону по Bluetooth, что позволяет отслеживать местоположение водителей в реальном времени и при этом сократить расходы на дополнительное оборудование, необходимое для организации мониторинга автопарка.
Используя дополнительные сервисы, водитель может получать информацию о количестве свободных машин в разных районах города и о своем месте в очереди заказов, узнавать состояние своих взаиморасчетов (баланс личного счета), важных новостях компании, действующих тарифах, заказывать звонок диспетчера и многое другое.
Необходимыми условиями для работы программы являются поддержка телефоном водителя технологии Java (CLDC-1.1, MIDP-2.0) и наличие мобильного Интернета (GPRS, EDGE, 3G).
Дополнительную информацию об автоматизации такси можно получить в компании «Инфокрафт» по телефонам (499) 703-20-71, (8142) 77-41-65 или на сайте http://www.taxisoft.ru.