Впервые на телекоммуникационном рынке Сеть АКАДО представила сразу шесть новых телевизионных пакетов, объединенных как концептуально, так и по своей стоимости.
«ТВое Кино», «ТВой Адреналин», «ТВой Каприз», «ТВои Увлечения», «ТВоя История», «ТВоему Непоседе» - названия новой линейки отвечает стратегии нового пакетирования телеканалов. Для каждого члена семьи найдется свой пакет каналов «ТВоего семейства», а сами названия пакетов позволят точнее определиться с выбором. Относительно недавно, осенью 2007, в Сети АКАДО уже была реализована концепция информативного нейминга, когда названия тарифных планов стали отражать содержание представленных ими услуг.
Главной задачей при разработке нового телевизионного предложения АКАДО было создание четко сегментированных ТВ-пакетов, состав которых ориентирован на каждого члена семьи в отдельности и отвечает различным телевизионным вкусам абонентов. Пакет «ТВой Адреналин» выберут, скорее всего, «отцы семейства», «ТВой Каприз» ориентирован скорее на женскую аудиторию, пакет «ТВоему Непоседе» можно подключить ребенку. Более универсальные по контенту - «ТВое Кино», «ТВоя История" и «ТВои Увлечения» разнообразят ТВ-досуг всей семьи и, наверняка соберут у телевизора все представленные поколения.
Новые ТВ-предложения (http://www.akado.ru/tariffs/tv/thematic/#packet1237317) доступны подписчикам всех базовых цифровых пакетов «Орбита», «Спутник» и «Созвездие». Большое значение для выбора в пользу новых пакетов имеет доступная цена каждого из них - 80 рублей в месяц. Доступная и единая стоимость избавляет от необходимости предпочтения по признаку стоимости, ведущая роль отводится интересам абонентов - выбрать то, что интереснее всегда проще.
Кроме того, в начале апреля АКАДО предоставила новую возможность для абонентов, имеющих на семью два, три и больше телевизоров, подключить дополнительные базовые пакеты "Созвездие" в каждую комнату. К «Созвездию», в свою очередь, абонент может подключать пакеты, формируя оптимальный набор каналов, например, в детской комнате можно подключить пакет «ТВоему Непоседе», а в гостиной, где часто собирается вся семья - «ТВое Кино», который, скорее всего, станет лидером продаж.
Управляющий директор ЗАО «АКАДО-Столица» Сергей Алимбеков комментирует ввод ТВ-пакетов: «Сеть АКАДО идет к персональному телевидению: с каждым месяцем мы предлагаем абонентам все новые возможности, создаем новые услуги. Основанная как компания, занимающаяся кабельным телевидением, АКАДО и сегодня сохраняет основную ставку на него и на комплексные услуги. Мы используем опыт ведущих мировых мультисервисных компаний и имеем собственные ноу-хау. Мы ориентированы на технологическое и концептуальное лидерство, а ввод нового телевизионного предложения - еще один шаг на пути его укрепления».
ЗАО «АКАДО - Столица» (до 16 апреля 2008 — ЗАО «КОМКОР-ТВ») существует с 1995 года и предоставляет в Москве телекоммуникационные услуги мирового уровня. Компания входит в ЗАО «АКАДО». Сегодня АКАДО — это высокоскоростной безлимитный (без ограничения трафика) доступ в Интернет, более 100 каналов цифрового телевидения (включая каналы НТВ-Плюс, российские эфирные каналы, информационный канал AKADO LIVE), цифровая телефония, эфирное радио и самые выгодные условия использования всех этих услуг для абонентов.
Сеть АКАДО - лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг «Интернет + ТВ» (double play). В настоящее время жильцы более 800 тысяч квартир в Москве, Зеленограде и Люберцах пользуются услугами АКАДО.