ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаОсенью россиян ждет повышенное рекламное давление от производителей лекарств.

Осенью россиян ждет повышенное рекламное давление от производителей лекарств.

05.08.2010 20:23:32

По данным крупнейшего российского медицинского рекламного агентства«МедФармКонсалтинг» (http://www.med7.ru), осенью большинство фармацевтических компаний в нашей стране планирует значительно увеличить рекламные бюджеты. Это связано как с постепенной стабилизацией ситуации на медицинском рынке после кризиса, так и с традиционными сезонными особенностями.

Во-первых, на рынке медицинской рекламы сейчас наблюдается постепенная стабилизация ситуации после кризиса. До полного восстановления объемов пока еще очень далеко, однако рынок стал предсказуемым и получил постоянную положительную динамику роста. В таких условиях фармкомпании и другие представители медицины могут эффективно планировать свои рекламные расходы и вновь включаться в конкурентную борьбу за клиента, что сейчас и наблюдается.

Как комментируют представители «МедФармКонсалтинг», осень - традиционное время повышенной рекламной активности фармкомпаний, которые пытаются максимально выгодно использовать для себя самый «болезненный» сезон в нашей стране. Реклама всевозможных медицинских препаратов продвигается в СМИ и с помощью других инструментов. При этом именно в осенний сезон фармкомпании получают значительную долю прибыли от продажи витаминных комплексов и средств от простуды.

В эту осень россиян также ждет повышенное информационное давление со стороны компаний, производящих и продающих фармпрепараты. Рекламной информации будет очень много, как и новых фармпрепаратов, лекарств, витаминных комплексов и биологически активных добавок. Задача людей - не запутаться в данном потоке информации и выбрать именно то, что им действительно нужно.

Как сообщили в руководстве «МедФармКонсалтинг», агентство уже сейчас разрабатывает рекламные кампании на осенний период сразу для нескольких крупнейших представителей фарминдустрии. Как комментируют в компании, это будут очень хорошие бюджеты, возможно, самые крупные за последние два года, так что, совершенно очевидно, что осенью наши граждане столкнутся с большим объемом информации о новых и уже знакомых им фармпрепаратах. Сейчас происходит постепенное восстановление рынка медицинской рекламы, и именно осенью он сможет максимально приблизиться к докризисным объемам.

ООО «МедФармКонсалтинг» является ведущей российской специализированной рекламно-консалтинговой компанией в области медицины, фармацевтики и индустрии красоты. Среди клиентов компании: фармкомпания Bayer, Pfizer, Schering, Grissant Pharma, Фармсинтез, ЦИТО им Н.Н. Приорова, Клиническая больница №1 Волынская (УД Президенда РФ), МОНИКИ, Академическая поликлиника №1 РАН, Институт аллергологии и клинической иммунологии, СПбМАПО, пансионат «Балтиец», Тарховский военный санаторий, Поликлиника №6 в Свиболово, CORIS, ММЦ «Он Клиник», медицинский центр «Юнион Клиник», Институт Пластической Хирургии и Косметологии, сеть клиник «Евромедпрестиж», Российская Военно-Медицинская академия, Клиника «Преображение», ОАО «Медицина», Центр эндохирургии и литотрипсии, клиника «Скандинавия», ведущие клиники Германии, Израиля, Франции и многие другие.

Похожие новости

Маркетинг и реклама
KIA SERVICE WEEKEND от АвтоСпецЦентр KIA – выездной сервис выходного дня.
В минувшую субботу, 15 марта, дилерские центры KIA Каширка 39, KIA Марьино Авто и KIA Север Авто ГК «АвтоСпецЦентр» провели увлекательный SERVICE WEEKEND. В подмосковной зоне отдыха «Бухта радости» гостей мероприятия ожидали тест-драйв автомобилей KIA, пейнтбол и множество активных развлечений! 19.03.2014 15:15:43

Маркетинговые исследования