ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиQIWI (КИВИ) подвел итоги своей работы в первом полугодии 2010 года.

QIWI (КИВИ) подвел итоги своей работы в первом полугодии 2010 года.

06.08.2010 15:25:00

Платежный сервис QIWI (КИВИ), лидер рынка моментальных платежей, объявляет результаты деятельности за первое полугодие 2010 года.

Оборот платежного сервиса QIWI (КИВИ) в России за отчетный период составил более 160,8 млрд. рублей, что на 12,6% превышает аналогичный показатель первого полугодия 2009 года.

Количество точек приема платежей QIWI (КИВИ) составило более 152 тысяч, из них более 100 тысяч - платежные терминалы QIWI (КИВИ).

Число агентов по сравнению с первым полугодием 2010 года выросло более чем на 6%.

За первое полугодие 2010 года на территории России было проведено 1,426 млрд. транзакций.

Общее число провайдеров составило 1 314 компаний, что значительно превосходит число провайдеров любой другой платежной системы. За отчетный период к платежному сервису QIWI (КИВИ) присоединились 680 компании-провайдеров.

На 20,5% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года вырос показатель среднего платежа, в первом полугодии 2010 года он достиг 115,5 рублей.

Оборот (млрд. руб.)

160,8

142,7

+12,6%

Средний платеж (руб.)

115,5

93,5

+20,5%

Число провайдеров

1 314

680

+93,24%

В первом полугодии 2010 года компания успешно продолжила развитие линейки терминальных решений для бизнеса по приему платежей:

- в мае был выпущен программный продукт для 1С — «QIWI Кассир для 1С: Предприятия».

- в июне компания выпустила программное обеспечение для проведения платежей на ПК — «QIWI Кассир v.1.0»;

- в июне было обновлено программное обеспечение для проведения платежей для мобильных телефонов — «QIWI Кассир Мобайл v5.2.1».

Также в июне реализована возможность оплаты через терминалы QIWI (КИВИ) железнодорожных билетов на поезда дальнего следования. За первый месяц работы оборот по этому направлению составил 2,5 млн. рублей.

Продолжает наращивать оборот направление по оплате QIWI Visa Virtual, за первое полугодие он составил 340,5 млн. рублей. Средний ежемесячный прирост оборота составляет 10%.

До 78% сократилась доля сотовых платежей в обороте платежного сервиса QIWI (КИВИ), в первом полугодии 2009 года этот показатель был равен 92,7%.

По словам Генерального директора ОСМП Владимира Лопатина: «Наш платежный сервис продолжает планомерное развитие на российском рынке, число наших партнеров растет с каждым днем. Обязательная фискализация платежных терминалов, начатая с 1 апреля 2010 года стимулировала уход с рынка слабых и недобросовестных игроков, что, безусловно, положительно отразилось на рынке моментальных платежей в целом».

является лидером рынка моментальных платежей, ведущим поставщиком комплексных технологических решений для организации пунктов приема платежей в России и за рубежом.

В странах зарубежья действуют дочерние компании, в задачи которых входит развитие рынка платежных систем, а также внедрение платежных технологий на территории Украины, Грузии, Казахстана, Таджикистана, Узбекистана, Белоруссии, Молдовы и Китая.

В 2008 году компания ОСМП вывела на рынок розничный бренд QIWI (КИВИ).

позволяет оплачивать все услуги через терминалы QIWI (КИВИ) и Интернет. С помощью «QIWI Кошелька» можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе.

Служба поддержки пользователей QIWI (КИВИ) работает круглосуточно, связаться и получить консультации по использованию сервиса можно по телефонам (495) 626-52-52 (Москва) и 8 800 333 00 59 (регионы).

Тел.: +7 (495) 231-36-45/46

PR-менеджер

Мансурова Юлия

pressa@QIWI.ru

www.QIWI.ru

Группа -port ---- N.Kuskova@qiwi.ru +7 495 650-12-32 Контактное лицо: Кускова Наталия Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования