ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнес"Интеллект-Сервис" завершила проект по тиражированию системы Carlo в компании "РРТ-Казань"

"Интеллект-Сервис" завершила проект по тиражированию системы Carlo в компании "РРТ-Казань"

10.09.2008 17:38:00

Компании "Интеллект-Сервис", официально сертифицированный компанией General Motors поставщик системы Carlo в России, и компания "РРТ" объявили о запуске системы Carlo в компании "РРТ-Казань". Компания "РРТ" работает на автомобильном рынке Санкт-Петербурга с 1992 года. С 2005 года компания - официальныый дилер Opel и Chevrolet. На сегодняшний день "РРТ" владеет четырьмя полнопрофильными центрами по торговле и сервисному обслуживанию автомобилей. После успешного старта системы Carlo в вологодском филиале "РРТ", руководство компании приняло решение о продолжении проекта на казанской площадке, а в будущем планируется объединить все информационные потоки филиалов "РРТ" на базе единой интегрированной системы. Вся работа по стандартизации и настройки бизнес - процессов компании была проведена в Вологде, поэтому проект по тиражированию занял всего три недели. Специалисты компании "Интеллект-Сервис" выполнили работу по развертыванию системы и настройке прав пользователей. Скорость и высокий уровень внедрения были обеспечены также за счет глубокого знания системы специалистами ИТ отдела компании "РРТ", которые активно участвовали в процессе интеграции системы Carlo, использовав опыт первого проекта. В результате в компании "РРТ Казань" функционируют модули: * Управление Финансами * Управление Автомобилями, Покупки и Продажи * Управление Запчастями, Покупки и Продажи * Управление Сервисным центром Основным результатом проекта внедрения Carlo в компании "РРТ Казань", стало построение единой информационной системы для всех филиалов компании "РРТ" для управления основными бизнес процессами: покупкой и продажей автомобилей, запчастей, проведение сервисного обслуживания автомобилей, рекламных и маркетинговых кампаний. Как следствие - в компании "РРТ" значительно повысится скорость и качество обслуживания клиентов, что обеспечит условия для дальнейшего роста. А полное соответствие решения Carlo всем требованиям концерна GM к дилерам и возможность легкого тиражирования созданной бизнес -модели - ускорят достижение поставленных целей. О решении Система CARLO - специализированное решение для дилеров General Motors на базе системы incadea.engine, отраслевого решения на платформе Microsoft Dynamics NAV. Решение официально сертифицировано и рекомендовано компанией GM для дилерской сети в России. Разработчик CARLO, компания EDS-MMS, является крупным международным холдингом и имеет тесные контакты с General Motors Europe. Система постоянно развивается для удовлетворения потребностей дилеров GM. Система внедрена в более чем 300 дилерских центрах 9 стран Европы. С ней работают примерно 8000 пользователей. О компании "Интеллект-Сервис" Сертифицированный поставщик CARLO в России, компания "Интеллект-Сервис" является Золотым партнером компании Microsoft, а также российским партнером компаний EDS-MMS и incadea AG. "Интеллект-Сервис" специализируется на автоматизации автобизнеса уже более 5 лет. В числе клиентов "Интеллект-Сервис" дистрибуторы автомобилей и дилерские центры. Среди них Инком Авто, Тринити Моторс, УралФрансАвто, РРТ, Виатера, СОКИА, СеверстальАвто, Субару Моторс, Тойота Центр Екатеринбург Запад и другие. Компания имеет офисы в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, а также партнеров в Казани, Новосибирске и Ростове. Контактная информация: Сайт компании: cgi-bin/readmsg">http://www.incadea.ru Адрес организации: г. Москва, набережная Академика Туполева, дом 15, корпус 2. Контактное лицо: Юрьева Валерия специалист по связям с общественностью компании "Интеллект-Сервис" E-mail: cgi-bin/readmsg">yurieva@incadea.ru Телефон: +7 495 980-80-22 Факс: +7 495 980-80-22
Интеллект-Сервис г. Москва, набережная Академика Туполева, дом 15, корпус 2. http://www.incadea.ru yurieva@incadea.ru +7 495 980-80-22 Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования