ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесНР представляет обновленную партнерскую программу в Новосибирске

НР представляет обновленную партнерскую программу в Новосибирске

11.09.2008 09:03:00

Компания НР, мировой лидер в области IT, провела в крупнейшем городе Сибири очередной этап роад-шоу, анонсировав новые продукты и решения, а также ознакомив представителей бизнеса сибирского региона с нововведениями в партнерской программе HP Preferred Partner 2009.

Компания НР традиционно проводит роад-шоу в крупных городах России, позволяя региональным бизнес-партнерам познакомиться с новыми возможностями для бизнеса, которые несет партнерство с НР. В июне успешно прошло мероприятие в Самаре, на очереди Екатеринбург и Казань. Конференция прошла при поддержке дистрибьютора - компании RSI, которые также поведали о планируемых проектах.

Отличительная черта данного роад-шоу - это участие всех бизнес-подразделений HP, возможность задать вопрос менеджерам из главного офиса HP в Москве относительно любой интересующей партнера продуктовой линейки. В рамках мероприятия посетители новосибирского роад-шоу имели возможность познакомиться с новейшими решениями НР в области корпоративных компьютерных систем, а также узнали все новинки в области устройств печати, персональных компьютеров, сервисных услуг. Однако гвоздем программы стал анонс объявленной в мае партнерской программы НР Preferred Partner 2009.

Придерживаясь своей долгосрочной стратегии поощрения наиболее активных партнеров и повышения возможностей роста, компания НР начала работу над модернизацией и расширением программы НР Preferred Partner в 2009 году.

а) HP вводит уровень GOLD для специализированных партнеров и партнеров с максимальными показателями эффективности. б) HP продолжает вкладывать средства в тех партнеров, которые способствуют наибольшему присутствию компании на территории России. Программа 2009 года будет включать большее кол-во реселлеров без необходимости получения специализаций.

Таким образом, уровень Preferred Partner открывает двери партнерам, желающим развивать свои отношения с нами, а уровень GOLD поощряет партнеров, демонстрирующих наивысший уровень сотрудничества и профессионального знания технологий НР. Как и раньше, в рамках программы будут предложены привлекательные льготы, как например, доступ к специальным ценам HP, маркетинговая поддержка, отличные возможности обучения и прочее.

Как отметил во вступительном слове на открытии мероприятия Менеджер по работе с партнерами Александр Савин: "HP продолжает инвестировать в развитие партнерской сети по всей территории России. Никто кроме HP не разрабатывал такое количество индивидуальных программ для поощрения своих партнеров, начиная от небольших компаний, занимающихся продажей принтеров, ноутбуков и настольных ПК, до организаций среднего и крупного бизнеса, ориентированных на процессы консолидации серверов. А программа HP Preferred Partner - самая признанная партнерская программа в ИТ-бизнесе, она специально создана для повышения значимости наших ключевых партнеров в глазах конечных пользователей и обеспечения гарантированной рентабельности инвестиций".

О компании HP

Компания HP является мировым лидером в сфере информационных технологий. Портфель продуктов HP включает в себя принтеры, персональные компьютеры, программное обеспечение, а также ИТ-услуги и решения, которые помогают как конечным пользователям, так и компаниям сделать работу с информационными технологиями максимально простой и удобной. Компания HP завершила приобретение компании EDS 26 августа 2008. С дополнительной информацией об HP (NYSE, Nasdaq: HPQ) можно ознакомиться на сайте www.hp.ru. С дополнительной информацией об HP (NYSE, Nasdaq: HPQ) можно ознакомиться на сайте www.hp.ru.

В данном пресс-релизе содержатся предположения и заявления, относящиеся к будущему и подверженные влиянию рисков и неопределенностей. Если эти риски или неопределенности оправдаются, либо предположения окажутся неверными, результаты деятельности HP и принадлежащих ей компаний могут существенно отличаться от прогнозов, изложенных в этих заявлениях. За исключением свершившихся фактов, все прочие заявления должны трактоваться как относящиеся к будущему, включая любые заявления о планах, стратегиях и целях руководства компании в отношении ее дальнейшей деятельности; заявления, относящиеся к ожидаемым темпам развития бизнеса, результатам деятельности компании или доли продукции и услуг компании на рынок, финансовые результаты, а также любые заявления и предположения в отношении событий, которые еще не произошли.

В число рисков и неопределенностей входят риски в отношении выполнения договорных обязательств HP и ее клиентов, поставщиков и партнеров, получение намеченных результатов и иные риски, периодически упоминаемые в отчетах HP для Комиссии по ценным бумагам США (SEC). В число этих отчетов входит, помимо прочего, отчет HP по форме 10-K за финансовый год, закончившийся 31 октября 2007 г. HP не берет на себя никаких обязательств по коррекции заявлений, относящихся к будущему.

Контактная информация:

Контактное лицо: Утёшева Валентина

ассистент

E-mail: utesheva@bcom.ru

Телефон: +7 495 7813814

Маркетинговые исследования