ГлавнаяНовости компанийСМИ15 августа на телеканале «Боец» - прямая трансляция боя за титул Чемпиона Мира по версии WBA

15 августа на телеканале «Боец» - прямая трансляция боя за титул Чемпиона Мира по версии WBA

13.08.2010 16:38:25

В воскресенье 15 августа в 8 часов утра по московскому времени на телеканале «Боец» состоится прямая трансляция из Панамы - Roberto Duran Arena. Телезрителям будет представлена уникальная возможность в прямом эфире увидеть бой за титул Чемпиона Мира в среднем весе по версии WBA между казахстанским бойцом Геннадием Головкиным и колумбийцем Мильтоном Нуньезом. На данный момент 28-летний Геннадий Головкин не имеет ни одного поражения на профессиональном ринге, он провел 18 боев, 15 из которых закончились нокаутами. Пятнадцатый номер рейтинга WBA Мильтон Нуньез в свои 22 года уже провел 21 бой, 19 из которых он закончил нокаутами.

Комментировать бой вместе с Алексеем Гусевым и Ильей Рябцевым будет Чемпион Мира в среднем весе по версии WBO Дмитрий Пирог.

— первый российский телеканал боевых искусств. Один из 12 каналов телевизионного холдинга «Ред Медиа». В программе канала - самые значимые события и новости из мира единоборств, топовые турниры мирового спорта, встречи с мастерами мирового уровня, истории «патриархов» боевых искусств, ток-шоу и мастер-классы легендарных российских и зарубежных файтеров. Канал распространяется операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. Охват аудитории — более 21 млн. зрителей. www.boets.ru

Похожие новости

СМИ
Ринат Каримов - поют все!
На сайте Рината Каримова появился новый раздел "минусовки", там каждый желающий посетитель, а в большей степени начинающий исполнитель, сможет скачать музыку популярных песен Рината Каримова, для исполнения на самых разных площадках страны. 14.11.2013 02:22:51
СМИ
«Управление сбытом»: Типичные ошибки в формировании кадрового состава отдела сбыта
Сегодня поговорим о том, какие ошибки допускаются в формировании кадрового состава отдела сбыта и как их избежать 28.04.2014 08:50:18

Маркетинговые исследования