ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесУругвай вышел на первое место в Латинской Америке по темпам развития рынка широкополосного доступа в Интернет

Уругвай вышел на первое место в Латинской Америке по темпам развития рынка широкополосного доступа в Интернет

16.08.2010 17:00:00

Logotype__small__big

За 2009 год число подключений стационарного широкополосного доступа в этой стране увеличилось почти на третьКомпания Cisco и правительство Уругвая опубликовали результаты исследования, проведенного в рамках Cisco® Broadband Barometer (корпоративная инициатива по стимулированию развития услуг широкополосного доступа в Латинской Америке). Согласно этому документу, в прошлом году число подключений стационарного широкополосного доступа в Уругвае увеличилось на 30,8%. Таким образом, по темпам развития рынка широкополосного доступа эта страна вышла на первое место в Латинской Америке.

За счет 49 тысяч новых подключений стационарного широкополосного доступа уровень распространения широкополосного доступа в Уругвае вырос до 9,97%. Одним из факторов, стимулировавших развитие услуг широкополосного доступа в Уругвае, стала доступность высокоскоростных подключений в секторе бытовых потребителей. Положительное влияние оказал и образовательный проект уругвайского правительства CEIBAL. Он предусматривает выделение всем преподавателям и учащимся средних школ бесплатных ноутбуков и предоставление им бесплатного доступа к услугам широкополосного подключения, чтобы тем самым добиться равенства образовательных возможностей для всех граждан этой страны.

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

АМИпринт ---- natalya.zhukova@apnet.ru +7 495 7923420 Контактное лицо: Жукова Наталья Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования