ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесКачество услуг "Аутсорсинг 24" соответствует стандарту ISO 20000

Качество услуг "Аутсорсинг 24" соответствует стандарту ISO 20000

19.08.2010 00:00:00

Сертификация проведена аудиторами Британского института стандартов - BSI Management Systems. Выработаны, автоматически отслеживаются, проверены и сертифицированы более 100 показателей качества сервиса, такие как время реакции инженеров, скорость устранения сбоев и замены оборудования, квалификация специалистов, запас производственных мощностей, реализация мер информационной безопасности, оценка заказчиками выполненных заявок и многие другие. Это обеспечивает беспрецедентный уровень обслуживания и высокую удовлетворенностьклиентов "Аутсорсинг 24".

Более того, повышение эффективности производственных процессов позволяет компании снижать издержки и предлагать заказчикам выгодные цены. Стандарту ISO 20000 соответствуют все основные услуги "Аутсорсинг 24": ИТ-аутсорсинг, сервисное обслуживание и ремонт ИТ-систем, аренда оборудования, ИТ-аудит.

Аутсорсинг 24 ---- http://outsourcing24.ru/ ksergeeva@outsourcing24.ru +7 495 775-18-24 Контактное лицо: Ксения Сергеева Подписаться на новости компании

Похожие новости

Компьютерный бизнес
Первый фирменный салон-магазин EDIFIER в Москве
Осенью 2013 года компания EDIFIER, ведущий мировой производитель мультимедийных акустических систем, открыла двери первого фирменного салона-магазина в Москве. 30.11.2013 18:20:57
Компьютерный бизнес
Виртуальная АТС (ВАТС) от компании Celecom
Компания Celecom, телекоммуникационный оператор комплексных решений для бизнеса сообщает о том, что с 2014 года успешно запущена услуга виртуальной АТС по выгодным ценам. 23.08.2014 12:19:39

Маркетинговые исследования