ГлавнаяНовости компанийНедвижимостьВпервые в Сочи компания Infor-media Russia проведет Региональный Саммит по недвижимости Юга России

Впервые в Сочи компания Infor-media Russia проведет Региональный Саммит по недвижимости Юга России

15.09.2008 16:59:00

Компания Infor-Media Russia 30-31 октября 2008 года проведет Региональный Саммит "Недвижимость Юга России. Инвестиции и девелопмент". Интерес к рынку недвижимости Южного федерального округа, несомненно, возрос с момента объявления Сочи местом проведения Олимпиады-2014. Но и ранее регион привлекал российских, иностранных инвесторов и девелоперов. Наличие крупных транспортных магистралей, курортных зон, высокая плотность населения, стабильный уровень доходов, развитая инфраструктура, появление новых объектов торговой, офисной, складской и гостиничной недвижимости позволяет сделать прогноз на динамичное развитие региона в целом. Также очень важно, что инвесторам оказывается государственная поддержка. Для примера, в Краснодарском крае инвестору можно оформить документы на строительство по упрощенной схеме и реализовать проект на льготных условиях. На сегодняшний день наиболее крупные проекты реализуются в Ростове-на-Дону, Астрахани, Волгограде, Ставрополе, Краснодаре, Сочи, Геленджике, Туапсе и Анапе. В рамках Саммита у участников будет возможность рассмотреть детально крупные инвестиционные сделки; узнать об особенностях государственного регулирования инвестиционной деятельности; об инвестиционной привлекательности Южного Федерального округа и тенденциях развития рынка недвижимости. Также делегаты мероприятия получат ответы на вопросы: как взаимодействуют девелоперы, инвесторы и представители государственной власти? в чем особенности реализации проектов комплексной застройки? какие схемы использовать девелоперу для привлечения инвестора? как минимизировать возникающие риски? Предоставится возможность посетить практический семинар и мастер-классы, принять участие в дискуссии, увидеть и оценить реализуемые девелоперские проекты. Темы для обсуждения: * Анализ инвестиционной привлекательности Южного Федерального округа * Реализация проектов комплексной застройки территории * Инвестиции в развитие курортных территорий Краснодарского края * Перспективы развития рынка офисных площадей в ЮФО * Какие схемы привлечения инвестиций использовать девелоперу при реализации проектов в ЮФО? * "Командная" работа: взаимодействие инвестора, девелопера и представителей государственной власти Саммит окажется полезным: генеральному директору, заместителю генерального директора, директору по региональному развитию, директору по развитию, коммерческому директору, директору департамента жилой недвижимости, директору департамента по управлению недвижимостью, вице-президенту, руководителю филиала, руководителю департамента инвестиций (директору по инвестициям), начальнику управления недвижимости девелоперских, инвестиционных, консалтинговых, юридических компаний и агентств недвижимости. На Саммите участники смогут принять активное участие в обсуждениях, обменяться опытом с коллегами, получить новую информацию и задать интересующие вопросы. Контактная информация: Сайт компании: www.infor-media.ru Адрес организации: Партийный пер-к, 1, корп. 58, стр. 1 Контактное лицо: Иванова Елена Менеджер по связям с общественностью E-mail: infor-media.org" target="_blank" _base_href="http://win.mail.ru/cgi-bin/readmsg">ivanova@infor-media.org Телефон: +7 495 666 22 44 Факс: +7 495 666 22 45
Infor-media Russia Ведущий организатор бизнес-конференций и семинаров в России. Партийный переулок, д. 1, корп. 58, стр. 1. www.infor-media.ru ivanova@infor-media.ru +7 495 666 22 44 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Недвижимость
Керамические поддоны Ocean: свежесть океана в домашнем душе
Новая коллекция душевых поддонов Ocean: абсолютная безопасность и комфорт 20.05.2014 15:12:55
Недвижимость
RRG рассчитает потенциал новых гипермаркетов сети «Глобус»
Группа компаний RRG выиграла закрытый конкурс на заключение двухлетнего эксклюзивного контракта на право проведения геомаркетинговых исследований по оценке потенциального товарооборота для будущих гипермаркетов немецкой сети «Глобус». 19.09.2014 18:08:34

Маркетинговые исследования