ГлавнаяНовости компанийКрасота и здоровьеХЛЕБПРОМ запустил производство нового продукта под маркой «Dr. Körner» — кукурузных хлебцев

ХЛЕБПРОМ запустил производство нового продукта под маркой «Dr. Körner» — кукурузных хлебцев

26.08.2010 18:05:00

Примечательно, что в состав хлебцев входит только натуральная кукуруза без добавления каких-либо других ингредиентов, а кратковременная высокотемпературная обработка позволяет сохранить все минералы и витамины, содержащиеся в этом полезнейшем злаке.

Хлебцы «Dr. Körner» кукурузные не содержат ГМО и с успехом прошли все испытания НИИ питания РАМН. Важной особенностью является отсутствие в составе новинки такого вещества как глютен, что делает возможным употребление кукурузных хлебцев «Dr. Körner» без последствий людьми, страдающими целиакией (непереносимостью глютена).

Хлебцы «Dr. Körner» кукурузные пополнили классическую линейку хлебцев «Dr. Körner», которая до сих пор была представлена следующими вкусами: хлебцы «Семь злаков», хлебцы «Рисовые с витаминами», хлебцы «Пшеничные с витаминами», хлебцы «Гречневые с витаминами».

«Мы видим свою миссию в том, чтобы предлагать рынку только высококачественные и полезные для здоровья продукты. Кукурузные хлебцы «Dr. Körner» идеально отражают эту идею. Мы надеемся, что новинка будет востребована нашими потребителями», — сообщила Ольга Турундаевская, руководитель продуктовой линии «Здоровое питание» ОАО «Хлебпром».

Хлебцы «Dr. Körner» — это полностью натуральный продукт, изготовленный исключительно из цельных зерен и крупы, современная альтернатива мучным изделиям. Марка «Dr. Körner» неоднократно удостаивалась наград на российских и международных конкурсах.

Похожие новости

Красота и здоровье
Thai Pattara Spa. Гармония тела и души!
Thai Pattara Spa. Гармония тела и души! 25.03.2014 15:19:23
Красота и здоровье
Новинка в интернет-магазине косметики и космецевтики "Almea"
В интернет-магазине "Almea", специализирующемся на продаже косметики и космецевтики, представлен новый товар - гель для гладкой кожи стоп Almea baby foot. 11.09.2014 12:31:39

Маркетинговые исследования