ГлавнаяНовости компанийСельское хозяйство«Агро Инвест» инвестировала более 5 млн. рублей в покупку и установку нового оборудования по обработке и фасовке овощной продукции под ТМ «Царь - продукт»

«Агро Инвест» инвестировала более 5 млн. рублей в покупку и установку нового оборудования по обработке и фасовке овощной продукции под ТМ «Царь - продукт»

26.08.2010 22:39:00

Линии позволяют производить не только калибровку и обработку овощей, но также и их чистку. За смену обрабатывается и упаковывается около 15 тонн овощной продукции, что в несколько раз больше, чем вырабатывалось на предприятие до установки оборудования. По прогнозам специалистов компании, проект окупится в течение года.

«Новые линии комбинированные и дают возможность мобильно менять их конфигурацию, и производить различную обработку овощей: фасовку, калибровку, мойку. Можно, например, отключив мойку осуществлять только фасовку и калибровку продукции или, отключив фасовку, мыть и калибровать овощную продукцию» - поясняет технический директор агропромышленной группы Олег Васильевич Белый.

«Установленные линии позволят не только увеличить количество выпускаемой продукции и улучшить ее качественные показатели, но и значительно сократить затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание производственных мощностей предприятия» - уточнил Олег Васильевич Белый.

Агропромышленная группа «Агро Инвест» успешно работает на российском мясном рынке с 1997 года. В состав группы входит крупнейший в Южном Федеральном Округе Волгоградский мясоперерабатывающий комбинат. На сегодняшний день производственные мощности предприятий, входящих в состав группы позволяют выпускать более 60 тонн колбасной и мясной продукции в сутки. Под торговой маркой «Царь-продукт» производится широкая линейка мясопродуктов, овощей, кондитерских и молочных изделий. При этом основной акцент делается на качество готового продукта, чему способствует строгое соблюдение технологий и рецептур, отсутствие небезопасных для здоровья химических элементов и добавок, а также многоступенчатый контроль на всех стадиях производственного процесса и логистики. Продукцию под маркой «Царь-продукт» можно встретить на прилавках магазинов Москвы, Волгограда, Самары и других крупных городов России.

Маркетинговые исследования