ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьСан ИнБев и ее торговая марка Stella Artois представляют новую промо-кампанию "Жизнь как кино"

Сан ИнБев и ее торговая марка Stella Artois представляют новую промо-кампанию "Жизнь как кино"

21.09.2008 11:01:00

Пивоваренная компания "САН ИнБев" объявляет о запуске новой бессрочной интегрированной промо-кампании "Жизнь как кино" в поддержку своего ведущего бренда Stella Artois. Теперь потребителям пива Stella Artois представляется уникальная возможность стать участниками бессрочной промо-кампании "Жизнь как кино" и получить стильные подарки - атрибуты для комфортного просмотра кино. Все дело в том, что теперь под крышками бутылок Stella Artois можно найти уникальные коды, которые необходимо регистрировать через Интернет или мобильный телефон и взамен получать ценные баллы. Участникам акции предлагается копить баллы и выбирать призы по своему усмотрению на официальном сайте Stella Artois. В поддержку промо-кампании был обновлен официальный сайт бренда www.stellaartois.ru, где представлен полный объем информации о бренде Stella Artois. Выполненный в изысканном стиле, сайт представляет собой уютную комнату для просмотра кино - в шкафчиках хранятся отчеты о различных мероприятиях, информация о творческих конкурсах; на стене вывешены анонсы событий из жизни кинематографа; у телевизора сложены видеоархивы. Промо-кампания сопровождается активной маркетинговой поддержкой: выпуск пивной продукции с обновленной этикеткой, анонсирующей промо-кампанию; распространение POS материалов; размещение ярких баннеров на наиболее рейтинговых Интернет порталах. Комментируя промо-кампанию "Жизнь как в кино", бренд-менеджер "САН ИнБев", Татьяна Медведева сказала: "Stella Artois" - это всемирно известный бренд с богатой историей и сильными ассоциациями. Работая над сайтом, мы старались создать исчерпывающий информационный ресурс о бренде в благодарность нашим лояльным потребителям и вместе с тем, еще раз продемонстрировать, что марка Stella Artois неотъемлемо связана с миром кинематографа". Напомним, что Торговая марка Stella Artois является официальным партнером Каннского кинофестиваля, Московского международного кинофестиваля, Международного фестиваля FutureShorts, фестивалей в Сандансе и Торонто. В 2006 г. Stella Artois была удостоена Первой премии БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006. Пиво Stella Artois впервые было произведено в 1366 г. в городе Левен (Бельгия). Пиво выпускается в упаковках следующих форматов: стеклянная бутылка 0.33 и 0.5 л, алюминиевая банка 0.5 л, алюминиевая бутылка, кеги 20 и 30 л. Пиво Stella Artois производится на заводах в Клину, Новочебоксарске, Омске и Санкт-Петербурге. "САН ИнБев" - вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. как стратегическое партнерство между InBev - лидирующей пивоваренной компанией в мире, и Группой САН, работающей в регионе с 1958 года, в том числе в пивоваренном бизнесе России и СНГ с начала 90-х годов ХХ века. Основные марки пива Компании в России - Stella Artois ("Стелла Артуа"), Beck's ("Бекс"), Brahma ("Брама"), Staropramen ("Старопрамен"), "Сибирская корона", "Клинское", "Толстяк" и "БагБир". Контактная информация: Сайт компании: suninbev.com Адрес организации: www.suninbev.com Контактное лицо: Илья Лысенко Менеджер по связям со СМИ E-mail: cgi-bin/readmsg">ilya.lysenko@suninterbrew.ru Телефон: +7 495 960 23 60
САН ИнБев, ОАО вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. как стратегическое партнерство между InBev - лидирующей пивоваренной компанией в мире, и Группой САН, работающей в регионе с 1958 года, в том числе в пивоваренном бизнесе России и СНГ с начала 90-х годов ХХ века. Основные марки пива Компании в России - Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck's («Бекс»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк» и «БагБир». www.suninterbrew.ru Alexei.Shavenzov@suninterbrew.ru +7 495 960 23 60 Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования