В рамках проекта создана СКС на почти 500 пользователей, внедрены системы корпоративной телефонии и видеоконференцсвязи, которые охватывают производственное здание завода и московский офис компании. Это позволило предприятию обеспечить бесперебойную и качественную ИТ-поддержку нового высокотехнологичного производства.
«Кимберли-Кларк» - один из крупнейших в мире производителей продукции для личной, профессиональной гигиены и здравоохранения. Активно развивая бизнес в России, компания весной 2010 года запустила собственное производство средств гигиены в городе Ступино Московской области. Новый завод оснащен высокотехнологичным оборудованием последнего поколения и является уникальным с точки зрения применяемых производственных технологий. Для эффективной работы предприятию требовалось создать базовую ИТ-инфраструктуру, которая обеспечит бесперебойную поддержку бизнес-процессов предприятия и снизит расходы на эксплуатацию зданий. Кроме того, одной из ключевых задач «Кимберли-Кларк» стало повышение эффективности и сокращение затрат на организацию корпоративных коммуникаций между заводом, московским и другими российскими офисами, а также штаб-квартирой компании.
«Усиливая свое присутствие на российском рынке, мы запустили высокотехнологичное производство с большим потенциалом для дальнейшего развития. Задача, которая стояла перед нашими экспертами, - построить одно из самых современных производств компании в мире и обеспечить надежную работу всех его компонентов. Одна из составляющих мирового стандарта качества и безопасности завода, его эффективной работы - современный и прочный ИТ-фундамент. Мы благодарны за профессиональную и слаженную работу компании «Астерос», которая помогла нам создать этот базис», - отметил Вячеслав Щукин, руководитель отдела инфраструктурных решений «Кимберли-Кларк Восточная Европа».
Специалисты «Астерос» на базе решений SYSTIMAX разработали и внедрили сеть комбинированного типа на почти 500 рабочих мест, поддерживающую весь информационный трафик: голос, данные, видео и приложения электронного бизнеса. Для обеспечения отказоустойчивости инфраструктуры было предусмотрено 100% резервирование каналов связи. На следующем этапе проекта внедрена отказоустойчивая система телефонии, которая позволила организовать эффективную телефонную связь через IP-сеть и предоставить пользователям доступ к централизованным голосовым приложениям, расположенным на зарубежных площадках «Кимберли-Кларк». При создании этой системы на двух объектах «Кимберли-Кларк» было задействовано 120 цифровых и 200 IP-телефонов Avaya.
В завершение эксперты «Астерос» оснастили административное здание завода системой видеоконференцсвязи, построенной с использованием решений Polycom. ВКС была объединена с аналогичной системой московского офиса и европейской системой в единую среду бизнес-коммуникаций.Сегодня телекоммуникационная инфраструктура производственного комплекса «Кимберли-Кларк» используется для работы компьютерных сетей, телефонной связи и инженерных систем.
Унифицированные системы телефонии и видеоконференцсвязи помогают компании в онлайн-режиме проводить оперативные совещания и коллегиальное обсуждение при удаленном участии сотрудников. Это повысило оперативность принятия решений и позволило на 15% сократить расходы на связь.«Запуск самого современного и технически оснащенного завода «Кимберли-Кларк» - масштабное событие для российского рынка, которое потребовало от компании серьезных вложений. Надежная поддержка со стороны ИТ является одной из основных составляющих успеха нового предприятия. Создание технологичной ИТ-инфраструктуры позволит «Кимберли-Кларк» повысить эффективность коммуникаций, обеспечить бесперебойную работу производства и быстрый возврат инвестиций», - подчеркнул Алексей Карпинский, директор департамента инженерных систем компании «Астерос».