ГлавнаяНовости компанийСтрахование«Страховой магазин Эксперт» задает уровень качества

«Страховой магазин Эксперт» задает уровень качества

02.09.2010 23:11:00

________big

Принципы политики качества реализует отдел сопровождения клиентов по нескольким направлениям: мониторинг качества предоставляемых услуг, контроль работы сотрудников компании, изучение предложений и спроса на рынке страховых продуктов, и прочее.

В соответствии с принципами качественного обслуживания клиентов специалисты отдела ежемесячно опрашивают порядка 6 тысяч клиентов с целью оценки удовлетворенности услугами компании. Также проводится постоянный мониторинг пожеланий и отзывов клиентов по работе всех подразделений: отдела продаж, персональных менеджеров, юридической службы и т.д. В месяц обрабатывается в среднем 700 пожеланий и отзывов клиентов, что дает серьезный стимул к дальнейшему развитию компании и повышению качества обслуживания клиентов.

Сотрудники отдела сопровождения отслеживают изменения и нововведения в страховых компаниях, с целью своевременного уведомления клиентов. Проводится тщательный анализ рынка, включающий оценку рисков и качества страховых продуктов. Для реализации подобных мероприятий отделом сопровождения разработаны специальные программы развития и координации кадровых и технических ресурсов компании.

Для удобства клиентов, специалисты компании ввели услугу «тревожная кнопка», с помощью которой клиент компании может сообщить о каких-либо спорных случаях, а также направить пожелания и предложения напрямую руководству компании по адресу top@smexpert.ru.

***

(основано 19.09.2000) - независимая компания, оказывающая услуги частным и юридическим лицам по всем видам страхования и кредитования, таким как: автострахование (ОСАГО и КАСКО); страхование имущественных рисков, включая строительно-монтажные риски; страхование гражданской и профессиональной ответственности; страхование грузов; страхование от несчастных случаев; ДМС; страхование выезжающих за рубеж и др.

Помимо регулярного обучения, два раза в год все специалисты проходят аттестацию на предмет знания оказываемых услуг и видов страхования. Сотрудники юридического департамента дополнительно проходят длительную стажировку в отделах урегулирования убытков страховых компаний-партнеров.

PR-менеджер Егорова Мария

Тел./факс +7 (495) 609 67 66

Моб. +7 (916) 612 30 95

Лонгмедиа
Лонгмедиа ---- me@iri-media.ru (495) 609 67 66 Контактное лицо: Федотова Анастасия Подписаться на новости компании

Похожие новости

Страхование
В 1-м кв. 2014 года клиенты «АХА Страхование» получили выплаты на сумму 93 млн грн
«АХА Страхование» закончила 1-й квартал 2014 года демонстрируя рост выплат, объем которых увеличился на 3 процента, достигнув 93 млн 470 тыс грн. 23.05.2014 15:46:57
Страхование
24 июня 2014 года СОГАЗ застраховал ремонт автодороги Екатеринбург – Тюмень
Екатеринбургский филиал ОАО «СОГАЗ» обеспечил страховой защитой капитальный ремонт автодороги Екатеринбург – Тюмень. Строительно-монтажные риски компании-застройщика и материалы, используемые при проведении работ, застрахованы на 265,9 млн рублей. 24.06.2014 19:09:48
Страхование
TFG Insurance на страже здоровья детей и взрослых
Страховой брокер TFG Insurance 1 июля представил новый продукт - страхование людей от тяжелых заболеваний с диагностированием в клиниках Европы и США. 21.08.2014 15:14:04
Страхование
«АХА Страхование» поддерживает своих партнеров в Запорожье
29 ноября 2013 года в Запорожье для настоящих ценителей японского бренда Mazda был организован тест-драйв автомобилей Mazda 3, Mazda 6, Mazda CX 5. 17.12.2013 14:37:00

Маркетинговые исследования