ГлавнаяНовости компанийСтрахование«Страховой магазин Эксперт» задает уровень качества

«Страховой магазин Эксперт» задает уровень качества

02.09.2010 23:11:00

________big

Принципы политики качества реализует отдел сопровождения клиентов по нескольким направлениям: мониторинг качества предоставляемых услуг, контроль работы сотрудников компании, изучение предложений и спроса на рынке страховых продуктов, и прочее.

В соответствии с принципами качественного обслуживания клиентов специалисты отдела ежемесячно опрашивают порядка 6 тысяч клиентов с целью оценки удовлетворенности услугами компании. Также проводится постоянный мониторинг пожеланий и отзывов клиентов по работе всех подразделений: отдела продаж, персональных менеджеров, юридической службы и т.д. В месяц обрабатывается в среднем 700 пожеланий и отзывов клиентов, что дает серьезный стимул к дальнейшему развитию компании и повышению качества обслуживания клиентов.

Сотрудники отдела сопровождения отслеживают изменения и нововведения в страховых компаниях, с целью своевременного уведомления клиентов. Проводится тщательный анализ рынка, включающий оценку рисков и качества страховых продуктов. Для реализации подобных мероприятий отделом сопровождения разработаны специальные программы развития и координации кадровых и технических ресурсов компании.

Для удобства клиентов, специалисты компании ввели услугу «тревожная кнопка», с помощью которой клиент компании может сообщить о каких-либо спорных случаях, а также направить пожелания и предложения напрямую руководству компании по адресу top@smexpert.ru.

***

(основано 19.09.2000) - независимая компания, оказывающая услуги частным и юридическим лицам по всем видам страхования и кредитования, таким как: автострахование (ОСАГО и КАСКО); страхование имущественных рисков, включая строительно-монтажные риски; страхование гражданской и профессиональной ответственности; страхование грузов; страхование от несчастных случаев; ДМС; страхование выезжающих за рубеж и др.

Помимо регулярного обучения, два раза в год все специалисты проходят аттестацию на предмет знания оказываемых услуг и видов страхования. Сотрудники юридического департамента дополнительно проходят длительную стажировку в отделах урегулирования убытков страховых компаний-партнеров.

PR-менеджер Егорова Мария

Тел./факс +7 (495) 609 67 66

Моб. +7 (916) 612 30 95

Лонгмедиа
Лонгмедиа ---- me@iri-media.ru (495) 609 67 66 Контактное лицо: Федотова Анастасия Подписаться на новости компании

Похожие новости

Страхование
«Альфа Страхование» вводит новые бонусы для клиентов Альфа КАСКО
Страховая компания «Альфа Страхование» обновляет систему бонусов для клиентов программы Альфа Каско. Отныне все клиенты, которые оформляют страховку на 1 год, получают + 1 месяц в подарок. Система КАСКО предусматривает компенсацию за возникновения неприятностей даже по вине самого водителя. 22.03.2014 23:58:37
Страхование
СОГАЗ застрахует ответственность Системного оператора Единой энергетической системы на 5 млрд рублей
Страховая Группа «СОГАЗ» признана победителем конкурса на право страхования ответственности ОАО «Системный оператор Единой энергетической системы» (ОАО «СО ЕЭС») 11.08.2014 18:18:45

Маркетинговые исследования