Между двумя компаниями было подписано партнерское соглашение в области 3D вещания, рассчитанное сроком на 1 год с возможностью его пролонгации до марта 2014 г.
Инвестиции компаний в создание и развитие нового 3D канала в течение первого года его существования составят более 3 млн. долларов США.
Основная задача совместного проекта - сделать 3D телевидение более доступным для конечного потребителя с помощью спутниковых технологий и последних технологических телевизионных разработок в области 3D.
«Много лет телевидение практически не развивалось технически. Сделали цветную картинку и стереозвук и успокоились на долгое время. Сейчас все меняется предельно быстро. Появились цифровые технологии, пришел звук Dolby Digital 5.1., появилось телевидение высокой четкости. И вот в бытовых телевизорах уже доступна технология трехмерного телевидения - 3D-TV. Мы на НТВ-ПЛЮС всегда стараемся максимально быстро применять новые технологии для повышения качества и привлекательности нашего продукта. Так было с «цифрой», так было с телевидением высокой четкости и так будет и теперь - с 3D вещанием. И мы рады видеть рядом с собой в качестве надежного партнера компанию Panasonic», - говорит генеральный директор НТВ-ПЛЮС Дмитрий Самохин.
«Для нас большая честь сотрудничать с НТВ-ПЛЮС и быть в числе первооткрывателей нового формата телевещания для российских зрителей, - комментирует Генеральный директор ООО «Панасоник Рус» Дзюнитьиро Китагава. - НТВ-ПЛЮС имеет огромный опыт в производстве собственного контента и широкую сеть вещания в России. Уверен, что наше партнерство даст весомые результаты, а развитие спортивного 3D вещания станет важным вкладом в дело популяризации спорта — это особенно важно для Panasonic как Официального Всемирного Партнера Олимпийских игр».
В этом году, 22 мая 2010 года телекомпанией НТВ-ПЛЮС совместно с сетью КАРО был организован первый в России показ прямой трансляции футбольного матча в 3D формате - финал Лиги чемпионов УЕФА «Бавария» - «Интер».
В июле 2010 года зрители 6 московских кинотеатров увидели заключительные матчи чемпионата мира по футболу в формате 3D, трансляцию которых осуществила телекомпания НТВ-ПЛЮС, а спонсором трансляции выступил Panasonic.
Компания Panasonic представляет на сегодняшний день наиболее полный ассортимент продуктов 3D - как для для потребительского рынка, так и для профессионального вещания 3D контента: 3D телевизоры, 3D видеокамеры, профессиональные 3D видеокамеры и дисплеи, и другое. Новый вещательный канал НТВ-ПЛЮС будет обеспечен всем необходимым 3D оборудованием от Panasonic.
Положительные результаты показа спортивных событий в формате 3D на большом экране и темпы совершенствования технологий подтверждают правильность выбранного направления развития проекта.
Темпы производства 3D телевизоров очень высоки. По данным компании iSuppli до конца 2010 года в мире будет произведено более 4 миллионов телевизоров, поддерживающих формат 3D.
Представители крупных розничных сетей аудио- и видеотехники России отмечают повышенный интерес к продукции 3D. Однако недостаток соответствующего контента на российском рынке существенно замедляет темпы роста продаж 3D оборудования.
По мнению руководителя департамента аудио- и видеотехники «М. Видео» Олега Муравьева, «появление целого 3D канала, безусловно, станет большим событием для всех любителей новых технологий и поклонников высококачественного изображения. Мы, как компания, ставящая в приоритет ориентацию на удовлетворение потребностей наших покупателей, уверены, что 3D канал, доступный для приема на большей части территории России, позволит взглянуть в будущее уже сегодня».
«3D - один из главных трендов 2010 года», - считает директор направления аудио и видео компании «Эльдорадо» Михаил Кустиков. - Сегодня развитие домашних развлекательных 3D-центров ограничивает только нехватка контента. Поэтому, появление 3D канала - это важный шаг вперед. Тот факт, что первый в России 3D-канал запускает именно компания НТВ-ПЛЮС, является гарантией качества и успеха проекта».
«У нас уже есть успешный опыт вещания в 3D. В этом году мы показали финал Лиги чемпионов и финальные матчи Чемпионата Мира по футболу в 3D, поэтому задача для нас не нова и с технической точки зрения мы готовы к ее выполнению. Новым для нас является освоение производства собственных программ в 3D; мы готовы решить и эту задачу совместно с нашим партнером - Panasonic. Зрителям настроить новый канал также будет очень просто - для приема достаточно 3D-телевизора с активными очками и HD-ресивера НТВ ПЛЮС», - отмечает технический директор НТВ-ПЛЮС Олег Колесников.
Новый канал будет доступен в составе HD пакета всем абонентам телекомпании НТВ-ПЛЮС.
Петр Лекарев, PR менеджер
Инна Борщева, координатор по рекламе и PR, Panasonic Россия.
Тел: +7 (495) 980-4204 E-mail: borshcheva@panasonic.ru