Так, магазин стремится увеличить количество дозвонившихся клиентов и, как следствие, свести с минимум число заявок, оставшихся без внимания.
В рамках нового сервиса для покупателей интернет-магазина действует единый многоканальный номер (812) 346-55-86, вызов которого моментально приводит к соединению с любым менеджером ТелеГорода. В случае если никто из операторов не может ответить на входящий звонок, клиенту доступно несколько альтернативных вариантов: оставаться на линии и ждать ответа первого освободившегося оператора, оставить сообщение после звукового сигнала или просто перезвонить через несколько минут.
«Ежедневно в офис ТелеГорода поступает до 200 звонков от клиентов, и с каждым днем это число возрастает. Расширение штата менеджеров частично разрешило эту проблему, но все же определенная часть заявок на покупку техники остается без внимания. Мы рассчитываем, что новый телефонный сервис значительно расширит возможности нашего Call-центра и, что важно, повысит общий уровень обслуживания наших клиентов…» - прокомментировал генеральный директор интернет-магазина «ТелеГород» Егор Ногтев.
Многоканальный номер - это современный сервис приема входящих телефонных звонков, который способен оптимизировать работу Call-центра и существенно повысить эффективность его работы. Система обрабатывает звонки по определенному алгоритму и делает общение компании с клиентами максимально удобным и приятным.
Интернет-магазин портативной техники www.telegorod.ru основан в 2005 году. К основному ассортименту товаров относятся: сотовые телефоны, цифровые видеокамеры и фотоаппараты, ноутбуки, GPS-навигаторы, аксессуары и др. На текущий момент компания занимает лидирующие позиции на рынке Санкт-Петербурга и активно развивает региональные продажи.
Лебедева Татьяна, PR-менеджер Интернет-магазина «ТелеГород»
тел.: +7(812) 336-40-89
e-mail: pr@telegorod.ru