ГлавнаяНовости компанийПроизводство предметов потребленияСеть магазинов «Монарх» презентовала известный бренд обуви Naturalizer

Сеть магазинов «Монарх» презентовала известный бренд обуви Naturalizer

08.09.2010 21:38:00

Monarch_logo_big

Naturalizer - это один из старейших обувных брендов, который широко известен в Америке, Европе и Азии. Он принадлежит знаменитому обувному гиганту - компании Brown Shoe, выпускающей более 70 млн.пар обуви в год.

История торговой марки NATURALIZER началась в 1927 году - в период индустриализации и развития мегополисов, когда изменились требования женщин к жизни и к одежде. Именно тогда, к извечному желанию женщин обуваться красиво, добавилось еще и желание обуваться комфортно. Именно в этот период американская компания Brown Shoe предложила женщинам нового поколения свежий взгляд на обувь.

Сейчас бренду 83 года и этот ведущий бренд на рынке США сделал шаг навстречу украинкам, появившись на полках сети магазинов обуви «Монарх», а с 2011 года в фирменных магазинах Naturalizer.

«Naturalizer отвечает предпочтениям покупательниц Монарха, - вступила Елена Билоус, коммерческий директор сети магазинов «Монарх», - Это удобная, стильная и красивая повседневная обувь, которая служит отличным дополнением к гардеробу современной женщины».

Также, в рамках пресс-конференции сети магазинов обуви Монарх, посвященной выходу на украинский рынок известной в мире марки обуви Naturalizer, была представлена работа известного киевского художника-концептуалиста Геннадия Гутгарца, посвященная 5 элементам комфорта, которые столь важны при выборе новой пары обуви.

В данном случае пусковым механизмом для известного киевского художника-концептуалиста Геннадия Гутгарца послужили пять постулатов абсолютного комфорта, которые так важны при выборе новой пары обуви: гибкость, легкость, сбалансированность, мягкость, дыхание.

Обувь Naturalizer сконструирована с применением этих же постулатов направленных на то, чтобы предложить обувь, которая выглядит настолько хорошо, чтобы комфортно чувствовать себя в ней в течение всего дня. 5 элементов комфорта - 5 индивидуальных особенностей, которые создают по-настоящему удобную обувь. N5 элементов комфорта - это перфорированные стельки для особой гибкости, легчайшие подошвы, упрощающие каждый шаг, эргономичные каблук и носок, которые обеспечивают особую стабильность, супер комфортная стелька, уменьшающая нагрузка на ногу и дышащая подкладка, которая помогает сохранить прохладу.

В результате Геннадий Гутгарц создал «Пять элементов» - пять объектов-панно размером 100х100 см. Каждый из них, словно «пятый элемент», способен вызвать столь же неожиданные ощущения «окна в природу», как у современного жителя каменных джунглей созерцание миниатюрного «сада камней» посреди мегаполиса.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Производство предметов потребления
Рандосеру добавил цвета в коллекцию ортопедических ранцев
Знаменитый японский бред Randoseru представил ортопедические ранцы в новых расцветках для школьников. 22.07.2014 14:16:48
Производство предметов потребления Ритейл
Кофемашина наполняет жизнь новым, позитивным восприятием
Приобретая кофемашину, вы покупаете билет в кругосветное путешествие, преисполненное ароматом божественной амброзии – великолепного кофе с его насыщенным букетом вкуса. Цена за вояж невелика, вас ждёт бесконечность разнообразия и постоянство качества 28.10.2013 18:53:33
Производство предметов потребления
Запущен сайт Завода УралТракГрупп
Компания Завод УралТракГрупп являющаяся производителем дорожно-строительной техники, сообщает о запуске официального сайта. 25.06.2014 14:38:06