ГлавнаяНовости компанийГосударство и властьСкандал на еврейском конгрессе: магнат хочет в Бельгию

Скандал на еврейском конгрессе: магнат хочет в Бельгию

08.09.2010 23:29:00

Скандал произошел на прошлой неделе на ежегодной сессии Всемирного еврейского конгресса, состоявшегося в Иерусалиме 31 августа - 1 сентября текущего года. Как сообщает израильская газета «Маарив», магнат еврейско-казахского происхождения предложил провести следующий Конгресс именно в Бельгии, которая проверяет его на причастность к совершению нескольких незаконных сделок с недвижимостью.

Участники заседания Конгресса во главе с бизнесменом Рональдом Лаудером были потрясены инициативой господина Машкевича, представляющего евроазиатских евреев, и заявили, что он не уважает Конгресс, членами которого они все являются.

Александр Машкевич, являющийся сегодня гражданином Израиля, родился и вырос в Кыргызстане. В прошлом он проживал в Брюсселе и управлял оттуда своей бизнес-империей, центром которой являются страны Центральной Азии. Он не говорит на иврите, у него нет в Израиле бизнеса, и он не является признанным членом израильского общества.

Тем не менее, в списке самых богатых людей по версии журнала «Форбс» Машкевич значится как миллиардер с состоянием 1,9 млрд долларов. Однако существуют предположения, что он владеет 4-5 млрд долларов и, таким образом, является самым богатым израильтянином в мире.

Целью Всемирного еврейского конгресса является объединение евреев мира и защита прав еврейских общин всей планеты. Конгресс также оказывает помощь евреям в защите своих интересов перед правительствами и международными структурами.

Источник: Маарив, 05.09.2010 г.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинговые исследования