Теперь это многостраничное, рассчитанное на потребительскую аудиторию издание (по данным ИФ «Гортис» - лидер по объемам рекламы среди печатных СМИ Санкт-Петербурга) стало более ярким, узнаваемым и привлекательным по содержанию. На его страницах появилось много полезной и развлекательной информации, мнения экспертов и читателей, городские новости. Все это, считают в редакции, позволит газете успешнее конкурировать среди изданий подобного рода.
Впрочем, читатели, безусловно, обратят внимание и на новый проект издательского дома - «Библиотечка «Шанс». Каждый выпуск ежемесячного приложения (формата С5) к известной газете будет посвящен теме, волнующей потребителей больше всего. И не случайно начинается «Библиотечка» с темы «НатурПродукт», с разговора о том, как и почему мы сегодня питаемся и по каким ценам приобретаем продукты. Эти вопросы аудитория «Шанса» поставила на первое место.
«Реклама-Шанс» - ведущее рекламно-информационное печатное издание Санкт-Петербурга, помогающее горожанам делать оптимальный выбор на рынке товаров и услуг.
Газета выходит три раза в неделю - пн., ср., пт. Тираж 45 тыс. экземпляров в неделю. До 120 полос полезной информации в каждом номере (по данным мониторинга ИФ «Гортис», газета «Реклама-Шанс» является лидером по общей площади рекламных модулей и количеству рекламных объявлений среди печатных СМИ Санкт-Петербурга).