ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьТорговая марка «Усладов» провела ребрендинг

Торговая марка «Усладов» провела ребрендинг

09.09.2010 17:40:00

Визуальные атрибуты бренда ― логотип и упаковка ― приведены в соответствие с позиционированием продуктов «Усладов» как кондитерских изделий для домашнего чаепития с идеальным сочетанием цены и качества.

Новая этикетка и дно тортов «Усладов» выполнены в шоколадных тонах, располагающих к неторопливому чаепитию в уютной обстановке. Команда кондитеров, изображенная на упаковке, символизирует профессионализм и искусство в приготовлении кондитерской продукции. А благодаря теплому шоколадно-молочному цвету упаковки продукты «Усладов» выглядят еще более аппетитными.

«В новой концепции бренда нашла свое отражение главная идея марки «Усладов» ― из будней сделать праздник. Мы надеемся, что обновленный «Усладов» станет еще ближе и понятнее нашему потребителю», ― сообщила Ольга Бушуева, руководитель продуктовой линии «Свежие торты» ОАО «Хлебпром».

Продукция «Усладов» — это высококачественные кондитерские изделия, которые изготавливаются в Челябинске на тех же мощностях, что и продукция другой известной марки ОАО «Хлебпром» — «Mirel». Оптимальное сочетание цены и качества продуктов «Усладов» делают их не только отличным подарком, но и великолепным лакомством для каждого.

Похожие новости

Пищевая промышленность Сельское хозяйство
«Русское поле - Албаши». Беспрерывный путь обновления.
Завод «Русское поле - Албаши» вошел в состав холдинга «Дядя Ваня» десять лет назад, и сейчас является одним из самых интенсивно развивающихся предприятий Кубани, которое может гордиться не только богатой восьмидесятилетней историей, но и современным техническим оснащением. 22.04.2014 12:08:35
Пищевая промышленность Государство и власть
«Объединенные кондитеры» начали продажи в Крыму с подарков
В майские праздники московский Холдинг «Объединенные кондитеры» начал массовые продажи сладостей в Крыму. По русской традиции в дом пСтартом присутствия Холдинга в новом субъекте федерации стала поздравительная программа к Дню Победы. 12.05.2014 16:37:10

Маркетинговые исследования