ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаРоссийские медицинские компании обсудили проблемы рекламы и продвижения собственных услуг.

Российские медицинские компании обсудили проблемы рекламы и продвижения собственных услуг.

13.09.2010 23:13:00

В качестве докладчиков на мероприятии выступали профессиональные компании, специализирующиеся на оказании услуг в Рекламе и PR, а именно: группа компаний «Мост Удачи», «МедФармКонсалтинг», «TRINET», «Event Management Group».

В рамках специализированной конференции были затронуты основные проблемы продвижения медицинских учреждений и способы достижения преимущества в конкурентной борьбе на перенасыщенном рынке. Слушатели узнали, какие основные ошибки допускаются при подготовке, реализации и оценке PR и рекламных кампаний для медицинского бизнеса и как их избежать. А так же, как организовать свою работу с клиентами, определить целевую аудиторию, оценить эффективность рекламной компании и сформировать имидж медицинского учреждения при помощи различных инструментов рекламы и PR.

ОБ ОРГАНИЗАТОРЕ:

публикаций в электронных и печатных СМИ.

Похожие новости

Маркетинг и реклама
2014 год не принесет значимых улучшений в рост потребительского спроса в стране
Настроения российских потребителей относительно роста российской экономики в следующем году в четвертом квартале не смогли удержаться на уровне предыдущего периода и начали снижаться. После роста уверенности в завтрашнем дне в третьем квартале потребители стали намного менее уверены в улучшении своего собственного благосостояния в следующем году. 26.12.2013 13:56:51

Маркетинговые исследования