ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесКак выигрывать телекоммуникационные войны

Как выигрывать телекоммуникационные войны

24.09.2008 22:54:00

На рынке мобильной связи действует жесткая конкуренция. Мобильным операторам приходиться придумывать все новые и новые способы привлечения клиентов и удержания уже существующих абонентов. Какие инструменты и PR-стратегии использовать, чтобы выйти в лидеры? Как действовать, если ваша компания подверглась информационной атаке, как грамотно отразить нападение конкурентов и удержать лидерские позиции? Все эти вопросы волнуют РR-специалистов телекоммуникационной отрасли. 3-4 октября 2008 г. госпожа Кемрова посетит Украину и выступит с докладом на Европейском PR-конгрессе "Хозяин доброго имени, или Кому принадлежит репутация компании". Мартина Кемрова - специалист с 15-летним опытом работы в маркетинге и PR. В телекоммуникационной компании T-Mobile Мартина Кемрова отвечает за корпоративные коммуникации, разработку стратегии медиа-рилейшнз и руководит рядом специальных проектов (jaXmobilem.cz, volnostjekdyz.cz, портал для СМИ). Для того, чтобы стать участником III Европейского PR-конгресса, необходимо заполнить заявку на участие на сайте конгресса www.prcongress.com.ua. Заявки на участие в конгрессе принимаются до 14:00, 1 октября 2008 года. Справка Европейский PR-конгресс - проект, инициированный Украинской Ассоциацией по связям с общественностью (UAPR) совместно с международными партнерами ICCO и CIPR. Мероприятие направлено на развитие и установление контактов между PR-специалистами европейских стран, обмен опытом и знаниями и созданиеблагоприятных условий для развития PR-отрасли и бизнеса в целом. Ежегодно в конгрессе принимают участие более 300 ведущих PR-специалистов из Украины и стран Восточной и Центральной Европы, представители бизнес-сектора, государственных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии сферы PR. UAPR - Украинская ассоциация по связям с общественностью - Международная общественная организация, учрежденная ведущими специалистами PR-отрасли и официально зарегистрированная в декабре 2005 года. Миссия организации заключается в пропаганде высоких международных стандартов Public Relations в Украине. Ключевым документом ассоциации является Кодекс профессиональной Этики, который базируется на положениях Римской Хартии Международной организации компаний-консультантов в области коммуникаций (ICCO). Организационный партнер Европейского PR-конгресса агентство коммуникаций KEY Communications. KEY Communications работает на рынке с 2000 года. На сегодняшний день агентство предоставляет услуги по трем основным направлениям: коммуникации, консалтинг и креатив. Компания предлагает своим клиентам системный подход к решению коммуникационных задач, что подразумевает анализ коммуникационных потребностей компании, разработку коммуникационной стратегии, создание креативной концепции и последующую реализацию программы. В число клиентов агентства входят: Rockwool Украина, Представительство Европейской Комиссии в Украине и Беларуси, Первый Украинский Международный банк (ПУМБ), фармацевтическая компания КRКА, СК "Юпитер", Межрегиональный Инвестиционный Союз, инвестиционная компания "Тройка Диалог Украина" и др. Контактная информация: Сайт компании: www.prcongress.com.ua Контактное лицо: Ильина Екатерина PR-менеджер E-mail: cgi-bin/readmsg">Ilyina@keycommunications.ua Телефон: +738 044 201 64 94

Похожие новости

Телеком бизнес
ТТК-Западная Сибирь – 15 лет работы на рынке телекоммуникаций
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, 30 августа отмечает 15-летие. Сегодня ТТК-Западная Сибирь – один из ведущих операторов связи, который предоставляет широкий спектр современных телекоммуникационных услуг корпоративным и частным клиентам на территории Новосибирской, Томской, Омской, Кемеровской областей и Алтайского края. 29.08.2014 11:07:50

Маркетинговые исследования