ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиНовый формат юридической консультации для защиты прав автомобилистам

Новый формат юридической консультации для защиты прав автомобилистам

14.09.2010 14:47:00

Одна за другой компании, оказывающие юридические услуги, начали осуществлять свою деятельность, используя телефонную связь. И, несмотря на то, что автолюбителям пришлось некоторое время привыкать к нововведениям, все же такой способ быстрой и доступной юридической консультации получил широкое распространение. Тема взаимоотношений автомобилистов с сотрудниками ГИБДД, возникающих практически каждый день и иногда доходящих до полного абсурда, является одной из злободневных. Каждый водитель автомобиля пытается разрешить свои проблемы самостоятельно. Некоторые обращаются за онлайн - консультацией на «юридические» сайты, другие - за поддержкой в комитеты и союзы автомобилистов, третьи пользуются классическим способом - идут на прием к своему юристу, а четвертые изучают юридические справочники, пытаясь в них что - нибудь понять.

Однако все эти мероприятия обычно занимают большое количество времени, а некоторые из них требуют еще и немалых денежных вложений. Именно поэтому после появления нового формата оказания юридической помощи при ДТП и других проблемах, возникающих у автолюбителей, он стал настолько популярным среди российских граждан.Консультации по вопросам, которые касаются возврата прав, общения с сотрудниками ГИБДД, представителями страховых компаний, участия в дорожно - транспортных происшествиях проводятся юристами по ДТП, которые обладают необходимыми знаниями и значительным опытом в решении подобных проблем. К тому же такие консультации можно получить в любое время суток, независимо от часового пояса и места нахождения. Вам всегда ответит свободный авто - юрист, внимательно выслушает и поможет определить ход Ваших дальнейших действий. Главным правилом работы консультантов является индивидуальный подход к клиенту.

Используя новейшее программное обеспечение, операторы легко найдут в базе все запросы, которые ранее были получены от определенного клиента, и учтут их в своих рекомендациях.Подобный формат осуществления юридической консультации, имеющий своей целью защиту прав автомобилистов, не только позволяет своевременно и полноценно оказывать юридическую помощь, но и дает возможность автомобилистам больше узнать о своих правах, обязанностях и ответственности.Несмотря на то, что услуга по предоставлению юридической помощи автомобилистам является довольно новой, она уже имеет своих поклонников и благодарных клиентов.

Например, Пинтов Р.Г. пишет: «Попав в ДТП, я еще никогда не был так спокоен. После того, как на место происшествия прибыли сотрудники ГИБДД, я сразу позвонил автоадвокату, оказывающему юридическую помощь по телефону. Там меня выслушали и очень доступно (без всяких непонятных терминов) объяснили, как мне вести себя дальше. Дали несколько советов. Меня очень порадовала оперативность их действий и профессионализм!»С появлением нового формата юридической консультации, автомобилисты могут предотвращать проблемы или «не отходя от кассы» - оперативно, своевременно и продуктивно.

Контактная информация: Телефон: +7 (495) 9892558 Электронная почта: info@gcsouz.ruВеб-сайт: http://gcsouz.ru/ Адрес:101000, Россия, г. Москва, ул. Мясницкая д. 42

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги
«Софт-Юнити» автоматизировала отдел продаж компании «Шурупинг»
13 ноября 2013 года специалисты «Софт-Юнити» внедрили «1С:Предприятие 8. Управление Торговлей + 1С-Битрикс: Управление сайтом. Малый Бизнес» в отделе продаж компании «Шурупинг» – интернет-магазина электроинструментов и крепежа. 25.11.2013 12:23:03

Маркетинговые исследования