ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаЧЕМ ПРИВЛЕЧЬ СЛУШАТЕЛЯ В БИЗНЕС-ШКОЛУ

ЧЕМ ПРИВЛЕЧЬ СЛУШАТЕЛЯ В БИЗНЕС-ШКОЛУ

15.09.2010 21:41:00

Кризис привел к падению спроса на образовательные услуги в сфере бизнеса, поэтому за каждого потенциального слушателя приходится бороться.

По мнению Декана Высшей школы корпоративного управления АНХ при Правительстве Российской Федерации профессора, д.э.н. Сергея Календжяна, вместе с количественными показателями изменился и качественный состав поступающих на бизнес-программы. Высший менеджмент компаний постепенно уступает место амбициозным, карьерно ориентированным менеджерам среднего звена и молодым собственниками бизнеса. В этих условиях главная задача любой бизнес-школы, желающей остаться «на плаву» - соответствовать новым запросам слушателей.

В качестве наиболее востребованных учебных модулей декан ВШКУ называет те, которые развивают навыки в области "Soft skills", то есть повышают социальную компетенцию руководителя. Традиционно жесткие командные методы управления исчерпали свои возможности, растет дефицит творчески мыслящих людей, способных генерировать инновационные идеи. От этих сотрудников невозможно достичь желаемых результатов по принципу «приказ - подчинение», с ними надо уметь выстраивать эффективные двусторонние коммуникации.

Кроме того, по мнению Сергея Календжяна, будет быстро расти спрос на программы дистанционного обучения. Опыт ВШКУ показывает, что подобный формат обучения уже привлек к себе внимание управленцев из различных регионов России, и стран СНГ. Они напряженно работают, к тому же еще не успели накопить средств на очное обучение в известной бизнес-школе, поэтому дистанционное обучения для них наиболее привлекательно: за короткое время и минимальные денежные средства они получают новейшие знания и технологии.

Пресс-служба ВШКУ

Пресс-служба ВШКУ ---- irina.p_@mail.ru +7 926 392-77-20 Контактное лицо: Панкратова Ирина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Образование и наука Красота и здоровье
У студентов Университета «Синергия» 6 дипломов на конкурсе «Заводной апельсин»!
Студенты факультета дизайна и рекламы Университета «Синергия» получили 6 дипломов на 19-м международном студенческом конкурсе на лучший дизайн упаковки «Заводной апельсин-2014». 23.07.2014 14:35:03
Образование и наука
«Нестле Кубань» назвала победителей специальной номинации конкурса юнкоров
10 июня компания «Нестле Кубань» подвела итоги специальной номинации «Яркий репортаж» конкурса-фестиваля юных журналистов Кубани «Креатив инициатив». Лучшей была признана работа девятиклассника из станицы Брюховецкой Константина Сокирко. 10.06.2014 16:41:57

Маркетинговые исследования