Новое предприятие возьмет на себя контроль и управление бизнесом корпорации на климатическом рынке Китая. В планах компании - сосредоточить своё внимание на потребностях китайского рынка, а также обеспечить динамичное расширение бизнеса на территории страны и увеличение собственной доли продаж.
MHIAS была образована путем слияния активов MHI, принадлежавших трем компаниям. Их объединение было обусловлено решением об унификации бренда, а также стремлением к полноценной интегрированной стратегии бренда. Капитал MHIAS - 3 миллиона долларов, количество сотрудников - 90 человек с перспективой расширения штата. Прогнозируется, что за следующие 2 года компания удвоит свои активы.
MHI - активный поставщик климатического оборудования, начиная от бытовых систем кондиционирования и заканчивая наземным холодильным транспортом, а также чиллерами для промышленного применения. Продвижение бренда MHI на китайский рынок началось в 2009 году, когда был запущен “K Brand” - бренд кондиционерного оборудования. В планах руководства компании - реорганизация товарооборота и системы обслуживания, а также расширение сети продаж и ее укрепление путем открытия новых магазинов под названием K Points. MHIAS готовится расширить сеть K Points на 100 магазинов в этом году и еще на 200 в дальнейшем. Данные меры призваны удовлетворить растущий покупательский спрос на системы кондиционирования воздуха промышленного назначения.
Официальным дистрибутором Mitsubishi Heavy Industries Ltd. на территории РФ и в странах СНГ является компания «Биоконд», входящая в группу компаний «Ассоциация Японские Кондиционеры» (АЯК). Официальные сайты www.jac.ru, www.mhi-russia.ru .