Новый, самый большой в Подмосковье Конгресс-отель «Ареал» расположен вблизи Москвы на закрытой охраняемой территории в живописном, тихом, спокойном месте. Руководство компании выбрало стратегию развития, ориентированную на европейское качество обслуживания клиентов.
Подобная стратегия развития диктует высокие требования к организации управленческих функций на всех уровнях. Автоматизация же дает возможность оперативно принимать управленческие решения. Поэтому качественно настроенная информационная система является необходимым компонентом в механизме управления отелем. И, безусловно, внедрение решения до открытия гостиницы позволит достигнуть соответствия высоких стандартов ведения бизнеса, определяемых концепцией отеля.
Целью проекта стало создание эффективной ERP-системы, автоматизирующей следующие back-офисные задачи отеля:
получение бухгалтерской и налоговой отчетности; ведение детального расчета Заработной платы; ведение взаимоотношений с поставщиками и клиентами в соответствии с требованиями российского законодательства; получение управленческой отчетности; бюджетное управление, план-фактный анализ.
Главными факторами, определившими выбор партнера по реализации проекта в пользу «Рос концепт», стали успешный опыт работы компании в гостиничном секторе, опыт работы с внедряемой системой, а также высокая квалификация проектной команды и наличие необходимой компетенции по автоматизации бизнес-процессов в отелях различной категории.
Для достижения задач проекта специалисты «Рос концепт» предложили использовать систему «Отель&СПА», реализованную на базе решения «1С: Управление производственным предприятием. 8».
Основным критерием выбора решения в пользу «1С:Управление производственным предприятием. 8» стало наличие у сотрудников опыта работы с продуктами линейки 1С. Единые принципы и единая технологическая платформа существенно облегчают работу сотрудников с новыми решениями, внедряемыми в гостиничном комплексе. Помимо этого, в будущем планируется развитие данного решения по мере расширения задач автоматизации.
Проект планируется реализовать в 3 этапа. На первом этапе будет произведена настройка типовой функциональности «1С: Управление производственным предприятием. 8». В результате будут автоматизированы бухгалтерский и налоговый учет, расчет заработной платы и кадрового учета, взаимоотношения с поставщиками и клиентами, настроен функционал по планированию денежных средств, а также будет произведена интеграция с клиент-банк.
На втором этапе будет произведена доработка программы с учетом гостиничной специфики. Третий этап будет состоять из настройки бюджетного управления. Проект планируется реализовать за 4 месяца.
тел./факс (812) 309-05-82190020, г. Санкт-Петербург, ул. Бумажная, д.9, оф.714Менеджер по Маркетингу и PR, Капустина ПолинаE-mail: PKapustina@rosconcept.ru