ГлавнаяНовости компанийСМИ«Авто Плюс» - участник «Шелкового пути»

«Авто Плюс» - участник «Шелкового пути»

21.09.2010 20:24:00

В этом году ралли было посвящено предстоящим Зимним Олимпийским играм 2014 года и призвано содействовать информационному продвижению проектов, связанных с подготовкой к Олимпиаде. Трасса марафона проходила по уникальному маршруту Санкт-Петербург - Сочи, от самого северного до самого южного морей России.

Впервые, среди звезд мирового автоспорта, в составе легендарной команды «КАМАЗ-мастер», участвовал профессиональный журналист, руководитель телеканала «Авто Плюс» - Андрей Леонтьев. Андрей несколько раз участвовал в классических рейдах, в кольцевых марафонах, в гонках на выживание, но на грузовике ездил лишь однажды, так что грандиозный ралли-рейд «Шелковый путь» - это его первый опыт.

Трасса в этом году оказалась не из легких. Участники проходили и зону песков, где приходилось маневрировать среди дюн и песчаных обрывов, и лесной частокол, и горные хребты. Много машин сошло с дистанции, не дойдя до конечного пункта.

«Здесь все совсем по-другому, мой штурман, под конец, просто охрип диктовать привязки, которые были через каждые 100-150 метров! Не смотря на это, мы проехали и даже ни разу не заблудились, хотя если бы деревья посадили чуть-чуть поближе к трассе, то на «КАМАЗе» там было бы нечего делать совсем. То есть, для грузовиков, на мой взгляд, все было гораздо сложнее, чем для джипов: чувствуешь себя немного как слон в посудной лавке» - так руководитель «Авто Плюса» охарактеризовал трассу Санкт-Петербург - Сочи.

Экипаж Андрея Леонтьева успешно выполнил свою задачу - дошел до финиша и сохранил машину. Все-таки марафон на грузовиках - дело не простое и очень опасное!

Похожие новости

СМИ Недвижимость
Как выбрать кухню на заказ в Ростове-на-Дону
Как выбрать кухню на заказ в Ростове-на-Дону 16.05.2014 17:51:51
СМИ
«Управление сбытом» в декабре: Праздничная борьба за клиентов
Речь пойдет о том, какие методы привлечения клиентов накануне праздников нужно использовать 09.12.2013 15:04:44
СМИ
Журнал «Управление сбытом»: Как привлечь клиентов
Читайте о том, как настроить «сарафанное радио», чтобы оно реально увеличивало входящий поток клиентов 02.04.2014 14:02:56

Маркетинговые исследования