ГлавнаяНовости компанийСМИ«Авто Плюс» - участник «Шелкового пути»

«Авто Плюс» - участник «Шелкового пути»

21.09.2010 20:24:00

В этом году ралли было посвящено предстоящим Зимним Олимпийским играм 2014 года и призвано содействовать информационному продвижению проектов, связанных с подготовкой к Олимпиаде. Трасса марафона проходила по уникальному маршруту Санкт-Петербург - Сочи, от самого северного до самого южного морей России.

Впервые, среди звезд мирового автоспорта, в составе легендарной команды «КАМАЗ-мастер», участвовал профессиональный журналист, руководитель телеканала «Авто Плюс» - Андрей Леонтьев. Андрей несколько раз участвовал в классических рейдах, в кольцевых марафонах, в гонках на выживание, но на грузовике ездил лишь однажды, так что грандиозный ралли-рейд «Шелковый путь» - это его первый опыт.

Трасса в этом году оказалась не из легких. Участники проходили и зону песков, где приходилось маневрировать среди дюн и песчаных обрывов, и лесной частокол, и горные хребты. Много машин сошло с дистанции, не дойдя до конечного пункта.

«Здесь все совсем по-другому, мой штурман, под конец, просто охрип диктовать привязки, которые были через каждые 100-150 метров! Не смотря на это, мы проехали и даже ни разу не заблудились, хотя если бы деревья посадили чуть-чуть поближе к трассе, то на «КАМАЗе» там было бы нечего делать совсем. То есть, для грузовиков, на мой взгляд, все было гораздо сложнее, чем для джипов: чувствуешь себя немного как слон в посудной лавке» - так руководитель «Авто Плюса» охарактеризовал трассу Санкт-Петербург - Сочи.

Экипаж Андрея Леонтьева успешно выполнил свою задачу - дошел до финиша и сохранил машину. Все-таки марафон на грузовиках - дело не простое и очень опасное!

Похожие новости

СМИ Медицина
«АиФ. Доброе сердце» осваивает новые интернет-платформы
Благотворительный фонд «АиФ. Доброе сердце» активно осваивает новое пространство интернета - краудфандинговую платформу 03.10.2013 17:33:01
СМИ
Анонс журнала «Управление ассортиментом магазина», № 2, 2014
Во втором номере издания продолжаем разговор о создании системной работы над ассортиментом современного магазина 17.04.2014 14:53:37

Маркетинговые исследования