В зависимости от отраслевой принадлежности бизнеса выбираются различные программные продукты. Для сферы продаж это, конечно же, 1С:Управление торговлей 8.
Руководитель ООО «Евро Масла» Светлана Ершова рассказала нам, как в ее компании прошла автоматизация.
- До 2010 года весь учет - и бухгалтерский, и оперативный - в нашей фирме велся в 1С:Бухгалтерии 7.7. С развитием бизнеса возможностей этой программы перестало хватать, к тому же в ней сложно анализировать и планировать торговые операции, а это в определенный момент стало нам необходимо. В поисках подходящего программного решения мы изучили несколько вариантов, по функционалу подходящих нам, и остановились на 1С:Управлении торговлей 8. Партнером по внедрению стала компания «Апрель Софт» - официальный партнер фирмы 1С в Нижнем Новгороде с большим опытом подобных внедрений. Благодаря им мы получили качественную систему автоматизации оперативного и управленческого учета.
- Что именно привлекло Вас в программе?
позволяет вести учет различных видов накладных расходов - затрат на транспортировку, хранение, оплаты пошлин и услуг. Это значительно облегчает ценообразование и нам, как торговой компании, это особенно важно. Ведь если «не угадать» с ценой и занизить ее - можно сработать в убыток, а если завысить - то товар будет неконкурентоспособным.
- Помогает ли программа в работе с клиентами?
- В 1С:Управление торговлей 8 реализован блок «Управление отношениями с клиентами», или по-другому - CRM. Он позволяет отслеживать каждый контакт с клиентом, каждое обращение в фирму. Таким образом, ни одна заявка не остаётся без внимания. Наши менеджеры теперь более внимательно относятся к клиентам, благодаря чему повысились продажи.
- Как прошел переход на 1С:Управление торговлей 8?
- Всё было достаточно легко. Специалисты компании «Апрель Софт» произвели перенос наших справочников из старой программы в новую - это избавило нас от необходимости заново перебивать данные вручную. Они же провели обучение пользователей - как бухгалтера, так и директора, и менеджеров. Когда нам понадобилось внести небольшие изменения в программу (программа достаточно гибкая, может изменяться в зависимости от наших нужд), то на помощь опять же пришел «Апрель Софт». Были настроены различные внешние печатные формы, создан ряд отчетов. Всего было автоматизировано 5 рабочих мест - бухгалтера, директора и менеджеров по работе с клиентами.
и «1С:Управление торговлей 8», что позволяет выгружать документы из одной программы в другую и значительно облегчает учет.
-Уже есть какие-то результаты работы в программе?
-Программой мы пользуемся пока еще только несколько месяцев, но уже успели отметить прозрачность учета, функциональность, простоту в построении различных отчетов, которые раньше приходилось составлять вручную, быстроту и удобство подготовки информации. Только на построении необходимых отчетов мы теперь экономим до 50% рабочего времени.
В целом, 1С стала нашим новым «коллегой», которая работает не покладая рук на повышение прибыльности нашего бизнеса.