ГлавнаяНовости компанийДеловые услуги1С:Управление торговлей 8 – инструмент для бизнеса.

1С:Управление торговлей 8 – инструмент для бизнеса.

22.09.2010 18:13:00

В зависимости от отраслевой принадлежности бизнеса выбираются различные программные продукты. Для сферы продаж это, конечно же, 1С:Управление торговлей 8.

Руководитель ООО «Евро Масла» Светлана Ершова рассказала нам, как в ее компании прошла автоматизация.

- До 2010 года весь учет - и бухгалтерский, и оперативный - в нашей фирме велся в 1С:Бухгалтерии 7.7. С развитием бизнеса возможностей этой программы перестало хватать, к тому же в ней сложно анализировать и планировать торговые операции, а это в определенный момент стало нам необходимо. В поисках подходящего программного решения мы изучили несколько вариантов, по функционалу подходящих нам, и остановились на 1С:Управлении торговлей 8. Партнером по внедрению стала компания «Апрель Софт» - официальный партнер фирмы 1С в Нижнем Новгороде с большим опытом подобных внедрений. Благодаря им мы получили качественную систему автоматизации оперативного и управленческого учета.

- Что именно привлекло Вас в программе?

позволяет вести учет различных видов накладных расходов - затрат на транспортировку, хранение, оплаты пошлин и услуг. Это значительно облегчает ценообразование и нам, как торговой компании, это особенно важно. Ведь если «не угадать» с ценой и занизить ее - можно сработать в убыток, а если завысить - то товар будет неконкурентоспособным.

- Помогает ли программа в работе с клиентами?

- В 1С:Управление торговлей 8 реализован блок «Управление отношениями с клиентами», или по-другому - CRM. Он позволяет отслеживать каждый контакт с клиентом, каждое обращение в фирму. Таким образом, ни одна заявка не остаётся без внимания. Наши менеджеры теперь более внимательно относятся к клиентам, благодаря чему повысились продажи.

- Как прошел переход на 1С:Управление торговлей 8?

- Всё было достаточно легко. Специалисты компании «Апрель Софт» произвели перенос наших справочников из старой программы в новую - это избавило нас от необходимости заново перебивать данные вручную. Они же провели обучение пользователей - как бухгалтера, так и директора, и менеджеров. Когда нам понадобилось внести небольшие изменения в программу (программа достаточно гибкая, может изменяться в зависимости от наших нужд), то на помощь опять же пришел «Апрель Софт». Были настроены различные внешние печатные формы, создан ряд отчетов. Всего было автоматизировано 5 рабочих мест - бухгалтера, директора и менеджеров по работе с клиентами.

и «1С:Управление торговлей 8», что позволяет выгружать документы из одной программы в другую и значительно облегчает учет.

-Уже есть какие-то результаты работы в программе?

-Программой мы пользуемся пока еще только несколько месяцев, но уже успели отметить прозрачность учета, функциональность, простоту в построении различных отчетов, которые раньше приходилось составлять вручную, быстроту и удобство подготовки информации. Только на построении необходимых отчетов мы теперь экономим до 50% рабочего времени.

В целом, 1С стала нашим новым «коллегой», которая работает не покладая рук на повышение прибыльности нашего бизнеса.

Контактное лицо: manina@aprilnn.ru Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги
«Софт-Юнити» успешно прошла второй надзорный аудит по стандарту ISO 9001:2008
31 июля 2014 года компания «Софт-Юнити» успешно прошла второй надзорный аудит системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2008. 15.09.2014 17:31:09
Деловые услуги
Конференция - "Аутсорсинг 2.0. Крушение мифов о сокращении затрат"
Современный аутсорсинг может не только взять на себя определенные заботы своего клиента, он способен вытянуть его на более высокий бизнес-уровень. 24.09.2014 22:38:15

Маркетинговые исследования