ГлавнаяНовости компанийКультура и искусствоНа корпоративные праздники сотрудники фирм и предприятий предпочитают дарить символы удачи

На корпоративные праздники сотрудники фирм и предприятий предпочитают дарить символы удачи

23.09.2010 18:54:00

Main_header_right_big

«В канун Нового года, Рождества, Дня Валентина, 23 февраля и 8 марта к постоянному кругу покупателей добавляются и частные клиенты, которые предпочитают сувениры в качестве талисманов или нужных в хозяйстве элементов. Например к женскому дню в ход идут маникюрные, швейные наборы, зеркальца и шкатулки из серебра. Мужчинам дарят серебрянные брелки, львы, часы и офисные принадлежности».

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Культура и искусство
Андрей Павлович искупался в проруби на Крещение
Праздник Крещение в России так или иначе у наших горожан ассоциируется с купанием в проруби, однако, на такой экстрим способен далеко не каждый из нас. 22.01.2014 16:58:47
Культура и искусство
Новые костюмы сделают номера Е. Рогачевой и Э. Гелазарова ещё более яркими
Артисты Эдуард Гелазаров и Екатерина Рогачева, предоставляющие услуги по проведению развлекательных номеров, дополнили фотогалерею своего сайта новыми красочными фотографиями. 15.05.2014 15:23:23
Культура и искусство
Открытие 28 сезона DnN St. Petersburg Fashion Week
В Манеже Первого Кадетского корпуса завершился первый день DnN St. Petersburg Fashion Week. На подиуме самого ожидаемого фэшн-события Северной столицы свои коллекции pret-a-porter весна/лето 2014 представили Галерея Высокой Моды Большого Гостиного Двора, Владислав Аксенов и Наталья Солдатова, а для представителей СМИ организаторы Недели моды подготовили новинку пресс-показ коллекции Полины Раудсон. 10.10.2013 15:24:37

Маркетинговые исследования