Главная цель, которой, показать превосходство компании UPS над конкурентами, в предложении самого широкого спектра логистических услуг на рынке. Это произошло после десяти лет активной и упорной работы по оптимизации бизнеса и многомиллиардных инвестиций в модернизацию компании..
Коммуникационная кампания, начнется с рекламы в США, Мексике, Великобритании и Китае, акцентирует внимание на возможностях UPS помогать компаниям, вне зависимости от их размера, сферы деятельности и географического местоположения, воспользоваться всеми преимуществами логистики, для успешного роста их бизнеса и обеспечения конкурентного преимущества на мировом рынке.
Рекламная кампания была разработана агентством Ogilvy & Mather Worldwide. Главной темой коммуникационной кампании стало: особое отношение UPS к логистике (“Мы ♥ Логистику”), стремление UPS предоставлять транспортные услуги и решения для цепей поставок, которые обеспечивают заказчикам конкурентные преимущества. Первые рекламные ролики были запущены в США, Мексике и Великобритании13 сентября, а с 20 сентября реклама будет демонстрироваться в Китае. UPS планирует использовать различные медиа каналы для своей рекламной кампании, в том числе печатную прессу, телевидение и онлайн СМИ, а также частично использовать оригинальную наружную рекламу. Кроме того, UPS намерена продвигать рекламную кампанию в различных социальных сетях.
"Зачастую под логистикой люди понимают просто перемещение товаров в нужное место и в нужное время, - говорит Скотт Дэвис (Scott Davis), генеральный директор и председатель совета директоров компании UPS. - Однако, благодаря своему вековому опыту, UPS с уверенностью может сказать, что логистика: мощное конкурентное преимущество при запуске товара-новинки, эффективным инструментом повышения операционной эффективности, экономии средств и повышения лояльности заказчиков. В условиях современной экономики компаниям как никогда необходимы серьезные конкурентные преимущества, которые может дать логистика от UPS."
В новой рекламной кампании особое внимание уделяется логистике, которая является частью развития UPS, в частности, за последнее десятилетие. С тех пор как в 1999 году на бирже стали торговать акциями компании, UPS значительно расширила спектр услуг, главным образом за счет приобретения более 40 компаний, в том числе лидеров отрасли в сфере автомобильных и авиационных грузоперевозок, таможенного оформления, финансовых услуг и международной торговли.
В результате долговременного партнерства UPS со многими компаниями, значительно расширился спектр предлагаемых услуг и логистических решений UPS: кроме базовых транспортных услуг, появились много новых направлений. К примеру:
UPS создала собственное внутреннее отделение по ремонту ноутбуков для известного производителя компьютерной техники, которое находится в близи от хаба Worldport в Луисвилле. Теперь в течение 24 часов компания UPS способна отремонтировать, обновить и вернуть оборудование владельцам, помогая производителю повысить качество и оперативность обслуживания своих клиентов. Крупная телекоммуникационная компания поручила UPS комплектацию, упаковку и доставку своей продукции, что позволило синхронизировать16 центров по обработке заказов и их доставке, объединив их в единое подразделение UPS и сократить время обработки заказов, сэкономив средства и при этом повысить качество обслуживания заказчиков. Для международного книжного магазина, эколологичность является важной нормой ведения бизнеса. Стремясь сократить бумажный документооборот, связанный с организацией цепей поставок, компания обратилась за решением к UPS. Компания UPS разработала первое в мире безбумажное решение для создания цифровой документации для международных отправлений, что позволило клиенту не только удовлетворить экологические требования, но и повысить точность оформления заказов для магазина, экономя при этом время и средства.
"Услуги экспресс-доставки по-прежнему остаются основой нашего бизнеса, но кроме того, сегодня компания UPS готова предложить заказчикам гораздо больше, - отметил Скот Дэвис. - Широкий спектр наших логистических услуг может помочь крупным компаниям стать более гибкими, а малому бизнесу обеспечить конкурентное преимущество. Ни одна другая компания не сможет сравниться с UPS в эффективности использования потенциала логистики".
Получить более подробную информацию о новой коммуникационной кампании UPS, а также узнать о том, каким образом UPS помогает компаниям по всему миру использовать потенциал логистических услуг, можно на сайте:www.thenewlogistics.com.
UPS (NYSE:UPS) является крупнейшей в мире компанией экспресс-доставки и глобальным лидером в области управления поставками и грузоперевозок. Компания более века работает в сфере транспортных услуг и логистики, является экспертом в области мировой торговли и предлагает широкий спектр решений. Штаб-квартира компании находится в г. Атланта, США. Компания работает более чем в 220 странах мира. Более подробную информацию о компании можно получить по адресу www.UPS.com. Последние новости компании можно узнать по адресу www.pressroom.ups.com.