ГлавнаяНовости компанийРесторанный бизнес«РОСИНТЕР» УДВАИВАЕТ ПЕРВУЮ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ НА БАЗЕ ГЕО-СЕРВИСА AlterGeo.

«РОСИНТЕР» УДВАИВАЕТ ПЕРВУЮ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ НА БАЗЕ ГЕО-СЕРВИСА AlterGeo.

27.09.2010 22:00:00

С середины июня этого года пользователи гео-социального сервиса AlterGeo, которые отмечаются в ресторанах этих сетей чаще других и получают игровой титул «мэр», награждаются бесплатным сюрпризом от заведения. По итогам трех месяцев работы новой для российского рынка программы лояльности, ресторанный холдинг принял решение о расширении проекта: теперь в увлекательную мобильную игру за вкусные призы включены популярные сети с молодежной аудиторией T.G.I Friday's и Costa Coffee.

Всего по состоянию на 27 сентября в программу вошли 82 корпоративных ресторана и 26 кофеен, расположенных на территории Москвы и московской области.

Сотрудничество компаний включает в себя две составляющие: во-первых, это программа лояльности для посетителей. С этой недели пользователь AlterGeo, ставший «мэром» ресторана T.G.I Friday's может выбрать один из трех предложенных коктейлей: безалкогольный «Сан-Франциско» или один из вариантов алкогольных «Багама мама» и «Солнечный загар». Тот из пользователей, кто получит титул в кофейне Costa Coffee, будет премирован «Капучино». Вторая часть сотрудничества заключается в предоставлении гео-таргетированной рекламы на основе сервиса AlterGeo. Пользователи, которые находятся недалеко от ресторанов и выбирают, какое заведение им посетить, увидят сообщение о том, что рядом с ними находится один из ресторанов со специальным предложением. Данное сообщение гармонично встраивается в интерфейс и ненавязчиво информирует пользователей о возможности получить скидку.

«Первые результаты нашего сотрудничества показали партнерам из Росинтера эффективность использования сервиса AlterGeo как необычного, современного и эффективного элемента программы лояльности. Посетителям ресторанов и кафе нравятся такие поощрения, сопряженные с игрой: они активно отмечаются в ресторанах с помощью мобильного приложения AlterGeo а, самое главное, возвращаются в рестораны и опять отмечаются, чтобы получить звание “мэра” и бонус, - говорит Денис Алаев, со-основатель AlterGeo. - Надо признать, что жители мегаполисов очень мало проводят времени дома. Я, например, в собственном доме обычно только сплю, да и то совсем немного. Деловые встречи, свидания, ужины с друзьями и членами семьи мы проводим в полюбившихся нам местах. Раньше администраторы заведений почти ничего не знали об этом, теперь, используя AlterGeo, они в состоянии снимать статистику и поощрять самых верных своих клиентов».

Дмитрий Сметанин, директор департамента маркетинговых коммуникаций ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», добавляет: «Для нас совместный проект с AlterGeo стал очень хорошим шагом навстречу гостям, которые идут в ногу с современными технологиями, стремятся быть на постоянной связи с друзьями. Мы довольны стартом и видим, что лояльность гостей к нашим ресторанам растет. У проекта очень хорошие перспективы. Пока он работает только в Москве и московской области, но в ближайшее время, мы планируем подключить и наши рестораны, расположенные в российских регионах. Кроме того, сегодня мы разрабатываем очень интересные акции для гостей - участников AlterGeo, о чем будем обязательно информировать».

http://www.rosinter.ru/upload/contents/423//RRH_AlterGeo_27%2009%202010%20_2_.pdf

Маркетинговые исследования