7:30 OPEL Первым начали Opel, показав долгожданный GTC Paris Concept - по сути, заряженную версию Astra 21 века с новым драматичным дизайном снаружи и агрессивно-красным салоном внутри.
7:45 Lamborghini Сразу после этого монополию установил Volkswagen Group, который ясно дал понять, кто является ведущим конгломератом в автомобильном мире. Под его крылом в течение целого часа в это утро премьеры шли одна за другой - недаром в расписании презентаций было сказано просто: “7.45-8.45: Volkswagen Group”. «Немецкие» итальянцы из Lamborghini показали карбоновое существо под названием Sesto Elemento.
8:15 Audi Когда сняли покрывало с первого - и самого долгожданного ингольштадца e-Tron Spyder - по залу прокатилась хорошо слышимая волна восхищения.
Новый спайдер на 13 см длиннее оригинального купе, а под капотом у него V6 Biturbo TDI, но техническая составляющая концепта явно уходила на второй план, ведь главное - это новый дизайн немцев, который уже перекочевал и к Quattro Concept, представленному чуть позже. Все это подчеркнула немногословная пресс-конференция.
8.30 Volkswagen Сложно представить более подходящую фигуру для представления, пожалуй, одной из самых немецких машин - новое поколение звезды авторынка Passat представила другая звезда, только уже футбола - Михаэль Баллок. Внешность автомобилей VW давно перестала быть непредсказуемой, как и начинки, которые стремятся к одному единственному общему знаменателю с двумя «Э»- экологичность и экономичность. Поэтому переместимся пока на следующий стенд.
9:15 Ford Ford продолжает муссировать тему легендарного Focus.
Отработав уже не один автосалон на презентации нового поколения этой модели, компания перешла на презентацию его заряженной версии. Что и случилось на стенде Ford в начале этого дня: мировая премьера Focus ST - подтянуто-спортивная вариация пока еще свежего дизайна третьего поколения Focus.