В рамках "Линии технической поддержки Microsoft" клиенты Softline, приобретающие продукты Microsoft по корпоративным программам лицензирования, смогут получать поддержку бесплатно. Задачи акции компании Softline - самого удобного и надежного поставщика софта - увеличить лояльность клиентов к лицензионному программному обеспечению, обеспечив качественную поддержку с возможностью бесплатного выезда инженеров к заказчикам для оперативного решения проблем. "Мы рады, что компания Softline уже второй год подряд выступает с инициативой, способствующей повышению эффективности использования продуктов Microsoft, упрощению работы, а также снижению временных затрат и издержек при развертывании программного обеспечения у клиентов. Мы уверены, что такая поддержка станет особенно актуальной для заказчиков, внедряющих новые программные продукты Microsoft, такие как Windows Server 2008, SQL Server 2008, Small Business Server 2008, Exchange Server 2007", - отметил Сергей Дмитриев, менеджер по работе с партнерами Microsoft в России. "Наша цель - обеспечить клиенту максимальный комфорт при покупке лицензионного программного обеспечения и способствовать становлению эффективного IT-рынка России. Покупая лицензионное программное обеспечение в компании Softline, клиент получает полный спектр услуг, позволяющих чувствовать себя комфортно и знать, что в случае нештатных ситуаций к нему придут на помощь опытные специалисты", - говорит руководитель Центра технической поддержки компании Softline Игорь Корман. Стандартная техническая поддержка (решение 2 инцидентов) предоставляется заказчикам, которые приобрели программное обеспечение по программе Microsoft Open License. Расширенная техническая поддержка (решение 5 инцидентов + возможность выезда инженера к клиенту (Москва) предоставляется заказчикам в рамках контрактов Microsoft Annuity (SA, Open Value, Open Value Subscription). Многоканальный телефон Центра технической поддержки: +7 (495) 232-52-14. Выделенный адрес: cgi-bin/readmsg">itsupport@softline.ru. Оn-line поддержка оказывается с помощью системы удаленной помощи Help Desk, позволяющей отслеживать статус заявок, время реакции, предоставляющей прозрачную систему отчетности, а также позволяющей клиентам пользоваться базой знаний - уникальными наработками и практическими примерами инженеров Центра технической поддержки. В рамках "Линии технической поддержки" инженеры Softline окажут услуги по предоставлению информации об основных функциях продуктов; проконсультируют клиентов по проблемам с первичной инсталляцией и активацией программного обеспечения, а также по вопросам настройки и администрирования программного обеспечения; решат технические проблемы с учетом моделирования IT-структуры заказчика на виртуальном стенде; совершат выезды по Москве - при покупке заказчиком Software Assurance или приобретении корпоративных лицензий по программам Open Value и Open Value Subscription, в которые бесплатно входит Software Assurance. Подробности и условия акции можно посмотреть здесь: sl-support.ru/mssupport" target="_blank" _base_href="http://win.mail.ru/cgi-bin/readmsg" onclick="return cfm(this);">http://sl-support.ru/mssupport. Контактная информация: Контактное лицо: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR E-mail: cgi-bin/readmsg">nataliaviu@softline.ru Телефон: +7 495 232-00-23
Главная
→
Новости компаний
→
Компьютерный бизнес
→
Softline продолжает до конца года акцию "Линия технической поддержки" по продуктам Microsoft
Softline продолжает до конца года акцию "Линия технической поддержки" по продуктам Microsoft
06.10.2008 13:50:00
Softline
полный спектр услуг по комплексному обследованию, развитию и поддержке информационных систем, повышающий общую эффективность работы компании
119991 Москва, ул.Губкина, д.8
www.softline.ru
nataliaviu@softline.ru
+7 495 232-00-23 доб.134
Подписаться на новости компании
Похожие новости
Компьютерный бизнес
Участники международной конференции по стоимостному инжинирингу оценили опыт экспертов ГК ПМСОФТ
Эксперты ГК ПМСОФТ выступили на Ежегодной конференции Международной ассоциации по развитию стоимостного инжиниринга AACE International, прошедшей в Новом Орлеане в июне этого года. 21.07.2014 14:13:38
Эксперты ГК ПМСОФТ выступили на Ежегодной конференции Международной ассоциации по развитию стоимостного инжиниринга AACE International, прошедшей в Новом Орлеане в июне этого года. 21.07.2014 14:13:38