В рамках "Линии технической поддержки Microsoft" клиенты Softline, приобретающие продукты Microsoft по корпоративным программам лицензирования, смогут получать поддержку бесплатно. Задачи акции компании Softline - самого удобного и надежного поставщика софта - увеличить лояльность клиентов к лицензионному программному обеспечению, обеспечив качественную поддержку с возможностью бесплатного выезда инженеров к заказчикам для оперативного решения проблем. "Мы рады, что компания Softline уже второй год подряд выступает с инициативой, способствующей повышению эффективности использования продуктов Microsoft, упрощению работы, а также снижению временных затрат и издержек при развертывании программного обеспечения у клиентов. Мы уверены, что такая поддержка станет особенно актуальной для заказчиков, внедряющих новые программные продукты Microsoft, такие как Windows Server 2008, SQL Server 2008, Small Business Server 2008, Exchange Server 2007", - отметил Сергей Дмитриев, менеджер по работе с партнерами Microsoft в России. "Наша цель - обеспечить клиенту максимальный комфорт при покупке лицензионного программного обеспечения и способствовать становлению эффективного IT-рынка России. Покупая лицензионное программное обеспечение в компании Softline, клиент получает полный спектр услуг, позволяющих чувствовать себя комфортно и знать, что в случае нештатных ситуаций к нему придут на помощь опытные специалисты", - говорит руководитель Центра технической поддержки компании Softline Игорь Корман. Стандартная техническая поддержка (решение 2 инцидентов) предоставляется заказчикам, которые приобрели программное обеспечение по программе Microsoft Open License. Расширенная техническая поддержка (решение 5 инцидентов + возможность выезда инженера к клиенту (Москва) предоставляется заказчикам в рамках контрактов Microsoft Annuity (SA, Open Value, Open Value Subscription). Многоканальный телефон Центра технической поддержки: +7 (495) 232-52-14. Выделенный адрес: cgi-bin/readmsg">itsupport@softline.ru. Оn-line поддержка оказывается с помощью системы удаленной помощи Help Desk, позволяющей отслеживать статус заявок, время реакции, предоставляющей прозрачную систему отчетности, а также позволяющей клиентам пользоваться базой знаний - уникальными наработками и практическими примерами инженеров Центра технической поддержки. В рамках "Линии технической поддержки" инженеры Softline окажут услуги по предоставлению информации об основных функциях продуктов; проконсультируют клиентов по проблемам с первичной инсталляцией и активацией программного обеспечения, а также по вопросам настройки и администрирования программного обеспечения; решат технические проблемы с учетом моделирования IT-структуры заказчика на виртуальном стенде; совершат выезды по Москве - при покупке заказчиком Software Assurance или приобретении корпоративных лицензий по программам Open Value и Open Value Subscription, в которые бесплатно входит Software Assurance. Подробности и условия акции можно посмотреть здесь: sl-support.ru/mssupport" target="_blank" onclick="return cfm(this);" _base_href="http://win.mail.ru/cgi-bin/readmsg">http://sl-support.ru/mssupport. Контактная информация: Контактное лицо: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR E-mail: cgi-bin/readmsg">nataliaviu@softline.ru Телефон: +7 495 232-00-23
Главная
→
Новости компаний
→
Компьютерный бизнес
→
Softline продолжает до конца года акцию "Линия технической поддержки" по продуктам Microsoft
Softline продолжает до конца года акцию "Линия технической поддержки" по продуктам Microsoft
06.10.2008 13:50:00
Softline
полный спектр услуг по комплексному обследованию, развитию и поддержке информационных систем, повышающий общую эффективность работы компании
119991 Москва, ул.Губкина, д.8
www.softline.ru
nataliaviu@softline.ru
+7 495 232-00-23 доб.134
Подписаться на новости компании