На ресурсе представлены коллекции нестандартных упаковок, отдельными направлениями выведены японский дизайн и винтаж, отобраны оригинальные дизайнерские решения и разработки (концепты), размещены избранные принты, рекламные ролики новых продуктов и контактные данные крупнейших мировых дизайн-студий. Ядро аудитории ресурса составляют маркетологи, бренд-менеджеры и руководители компаний-производителей, специалисты исследовательских и маркетинговых компаний, представители дизайн-студий и предприниматели - люди, принимающие решения. На данный момент сайт работает на двух языках - русском (POPSOP.RU) и английском (POPSOP.COM). Миссия ресурса - дать всю необходимую информацию по теме потребительского брендинга и дизайна упаковки в одном месте, тем самым сэкономив время своим читателям. Будем рады пресс-релизам и новостям, компаний, имеющих отношение к дизайну упаковки, просим включить адрес cgi-bin/readmsg">editor@popsop.com в список рассылки. Так же хотели бы пригласить экспертов компаний этого направления в качестве спикеров для наших материалов. Контактная информация: Сайт компании: cgi-bin/readmsg" onclick="return cfm(this);">http://popsop.ru/ Адрес организации: 119019, Россия, Москва, ул. Угрешская, 2, стр. 76, оф. 402 Контактное лицо: Александр Удиков Главный редактор E-mail: cgi-bin/readmsg">editor@popsop.ru Телефон: +7 495 7681159
Главная
→
Новости компаний
→
Интернет бизнес
→
Запущен новый ресурс о брендинге и дизайне упаковки - POPSOP.RU
Запущен новый ресурс о брендинге и дизайне упаковки - POPSOP.RU
06.10.2008 14:54:00
popsop.ru
119019, Россия, Москва, ул. Угрешская, 2, стр. 76, оф. 402
http://popsop.ru/
editor@popsop.ru
+7 495 7681159
Подписаться на новости компании
Похожие новости
Интернет бизнес
Сервис СМС Рассылок Арамба добавляет в СМС мини-сайты
СМС рассылки – это недорогой и удобный способ связи с постоянными покупателями. 29.10.2013 00:21:07
СМС рассылки – это недорогой и удобный способ связи с постоянными покупателями. 29.10.2013 00:21:07
Интернет бизнес
Клиент Osell рассказал о секретах успешного интернет-бизнеса
Из-за растущей популярности интернет-шопинга многие предприниматели перешли в сегмент онлайн-торговли. Однако, некоторые из них столкнулись с трудностями и забросили бизнес спустя годы тяжелой работы, в то время как другие достигли успеха. 14.10.2013 11:39:46
Из-за растущей популярности интернет-шопинга многие предприниматели перешли в сегмент онлайн-торговли. Однако, некоторые из них столкнулись с трудностями и забросили бизнес спустя годы тяжелой работы, в то время как другие достигли успеха. 14.10.2013 11:39:46