ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаОбъявляется последний день для регистрации на тренинг по розничным продажам!

Объявляется последний день для регистрации на тренинг по розничным продажам!

07.10.2010 20:51:00

Вниманию руководителей! Обучите своих сотрудников эффективным технологиям работы с покупателями, навыкам быстрых и результативных продаж на тренинге «Эффективные технологии продаж для розничных магазинов». Программа тренинга предусматривают решение и анализ практических кейсов, обсуждение и отработку навыков. Участники тренинга получат на руки комплект учебных раздаточных материалов и рабочие тетради. Время проведения тренингов: 10.00-18.00 с двумя кофе-брейками и перерывом на обед.

Обратите внимание на КАЛЕНДАРЬ БЛИЖАЙШИХ МЕРОПРИЯТИЙ: https://edu.merlion.ru/ Заявку на участие в тренинге присылайте на адрес edu@merlion.ru или звоните по телефону: + 7 (495) 981-84-84. ВНИМАНИЕ! Все перечисленные программы мы также готовы провести на Вашей территории в корпоративном формате!

MERLION
MERLION Основанная в 1992 году, сегодня компания MERLION (www.merlion.com) является крупнейшим широкопрофильным дистрибьютором на российском рынке. Компания успешно развивает такие сегменты дистрибуции, как: компьютерная, цифровая и бытовая техника, канцелярские принадлежности, офисная мебель, подарки для бизнеса. Кроме этого особое внимание уделяется развитию VAD дистрибуции – как оборудования, так и программного обеспечения. Репутация надежного, ответственного и опытного партнера, всегда выполняющего свои обязательства, позволила компании MERLION построить прочные отношения с большинством ведущих мировых производителей – в портфеле компании MERLION свыше 450 брендов, более 300 прямых дистрибьюторских соглашений. Партнерская сеть MERLION насчитывает более 9000 компаний во всех регионах России и странах СНГ. Офисы продаж находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре и Казахстане (Алматы). MERLION сегодня — это более 8000 профессионалов, которые развивают национальный дистрибуторский рынок в нескольких сегментах и делают высокотехнологичные продукты доступными для каждого жителя России. Помимо дистрибуторской деятельности, компания MERLION развивает ряд проектов в смежных с дистрибуцией областях: • ПОЗИТРОНИКА – федеральная сеть магазинов электроники (www.positronica.ru); • Ситилинк – электронный дискаунтер (www.citilink.ru); • Технический Центр MERLION Engineering – поддержка проектного оборудования и ПО и оказание дополнительных сервисов партерам и заказчикам; • Сеть компьютерных клиник – сервисное обслуживание компьютерной техники (www.itclinic.ru); • Торговая марка IRU – производство компьютерной техники и мобильной электроники (www.iru.ru); • BURO – производство офисного оборудования и компьютерных аксессуаров; • Торговая марка Бюрократ – сбалансированный и разносторонний ассортимент канцелярских принадлежностей и деловых аксессуаров; • Mediana – производство компьютерной периферии (мышки, клавиатуры, наушники, гарнитуры и микрофоны т.д.). г. Красногорск, Московская область, бульвар Строителей, д. 4, БЦ «Кубик», блок «Б» www.merlion.ru info@merlion.ru +7(495) 981-84-84 Контактное лицо: Гордиенко Лариса Подписаться на новости компании

Похожие новости

Образование и наука
Opera Software Украина помогла Ришельевскому лицею приобрести ноутбуки для реализации проектов международного научного сотрудничества
Opera Softwarе Ukraine, подразделение норвежского производителя легендарных браузеров Opera, которое создало и управляет пятым по величине магазином мобильных приложений в мире, Opera Mobile Store, помогла Ришельевскому лицею приобрести ноутбуки для реализации проектов международного научного сотрудничества одаренных учащихся. 18.11.2013 19:53:08
Образование и наука
Компания «Нестле» провела открытый урок по программе «Разговор о правильном питании» в школе Липецка
Липецк, 23 сентября 2014 г. – Компания «Нестле Россия» провела открытый урок и пресс-брифинг, посвященный реализации в Липецке социальной программы «Разговор о правильном питании». 24.09.2014 15:29:24

Маркетинговые исследования