ГлавнаяНовости компанийГосударство и властьВ России нарушаются права потребителей

В России нарушаются права потребителей

08.10.2010 15:23:00

«Важно соблюдать индивидуальную норму», - резюмировала диетолог. С мнением Марины Аплетаевой согласилась и эксперт «РОСТЕСТ-Москва», отметив, что пиво - это напиток, проверенный временем, его употребляют уже не одно столетие.

Алексей Кочетов согласился с экспертами насчет надуманности такого термина как «пивной алкоголизм». И вернувшись к результатам лабораторных тестов, отметил, что более актуальна сейчас проблема качества пива. По его мнению, сейчас потребители зачастую не знают, что находится внутри бутылки - натуральный напиток или суррогат. Ведь новый технический регламент позволяет производить пиво не по классической технологии, а по высокоплотной и с использованием искусственных ферментов и ненатуральных добавок.

«Все эти «новомодные» технические уловки значительно удешевляют стоимость пенного напитка, однако резко снижают его качественные характеристики, - отметил президент компании «Очаково». - И главное, что современные нормы и стандарты не отвечают утвержденной доктрине продовольственной безопасности России и не защищают здоровье и права потребителей на качественный продукт. Ведь до сих пор не узаконена обязанность производителей указывать на этикетке, по какой технологии сварено пиво, какое сырье и добавки применялись при его изготовлении».

Очаково ---- http://corporativ.ochakovo.ru/ ochakovo@polylog.ru +7 (495) 258-20-45 Контактное лицо: Кристина Эйрих Подписаться на новости компании

Похожие новости

Государство и власть
Строительство очистных сооружений в Чебоксарах: полностью закончены подземные работы
Завершен очередной этап строительства комплекса сооружений по обработке осадков на очистной водопроводной станции «Заовражная» г. Чебоксары, которое ведется в рамках совместного проекта Всемирного банка и Правительства РФ «Реформа ЖКХ в России». 14.07.2014 19:51:35
Государство и власть
Асбестовые войны смещаются в Азию
Поворот России на Восток приобретает дополнительное значение – не допустить установления «продвинутых» западных ценностей на экономических рынках азиатских стран 05.09.2014 10:27:48

Маркетинговые исследования