ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесdoShare - совместное продвижение и заработок

doShare - совместное продвижение и заработок

11.10.2010 14:04:00

Logo_ds_big

Каждый желающий может стать автором и публиковать статьи в этих блогах. Главных отличаем от других блогов и сайтов с большим количеством авторов является возможность накапливать бонусные баллы за опубликованные статьи. При этом, начисление бонусов происходит ежедневно. Их количество зависит от количества показов баннеров на сайте и количества опубликованных автором статей. Зау публикацию одного комментария автор получит 10 баллов единовренно. Бонусные баллы можно переводить в баннерные показы или продавать администрации, другим участникам или третьим лицам. Бонусные баллы, по сути, являются определителем доли, подобно доли в акционерном обществе.

Данный проект может заинтересовать копирайтеров и оптимизаторов. Копирайтеры смогут иметь постоянный дополнительный заработок, а оптимизаторы могут продвигать свои или клиентские сайты. Подробную информацию и новости вы можете получить на сайте http://doshare.ru/. В будущем подобную схему планируется ввести в самом экспертном поиске FASQu.

FASQu - система социального поиска, близкая к закладочным сервисам, но отличающаяся от них тем, что предполагает ранжирование результатов поиска соответственно рейтингу независимых экспертов. Эксперт - любой зарегистрировавшийся в социальной сети FASQu и вносящий описания страниц в данный ресурс. Пропорционально активности эксперта изменяется его рейтинг. Веб-мастера и владельцы сайтов, желающие продвинуть сайт в FASQu могут либо сами наработать рейтинг, либо нанять эксперта с высоким рейтингом.

FASQu Inc Но возникают и самостоятельные системы, одна из них FASQu. FASQu объединяет в себе обычную идеологию поисковых запросов, как в обычных поисковиках, с ответами в виде сетевых закладок, которые создаются экспертами. Эксперты гарантирует несравнимо более высокую релевантность выдаваемых результатов поиска, чем поисковые машины. http://www.fasqu.com/ +79225630703 Контактное лицо: Балин Алексей Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинговые исследования