АТЛАНТА, 4 октября 2010 года
Компания Infor, ведущий провайдер коммерческого программного обеспечения, объявила сегодня о релизе решения Infor SCM Demand Planning 6.4, входящего в пакет Infor Supply Chain Management, для использования специалистами по планированию спроса. Demand Planning 6.4 обеспечивает прозрачность спроса в нисходящем потоке производства и помогает предприятиям повысить точность прогнозов и учесть больший объем данных в процессе планирования спроса. Это позволяет им снизить затраты на инвестиции в материально-производственные запасы за счет более точных прогнозов потребительского спроса, что приведет к повышению уровня производительности, улучшению обслуживания клиентов и большему количеству возможностей для получения прибыли в условиях экономического спада.
Infor SCM Demand Planning 6.4 позволяет компаниям повышать производительность и более точно прогнозировать и воздействовать на потребительский спрос с целью использования новых возможностей для получения прибыли. Новые функциональные возможности помогают планировщикам лучше использовать данные по продажам и стимулированию сбыта в процессе прогнозирования, а поставщикам — в процессе обработки заказов, что приводит к разработке более точных и предсказуемых планов спроса и обеспечения поставок. Расширенные статистические возможности в сочетании со знанием рынка, полученным на основе внешних и внутренних данных, обеспечивают максимальную точность планов спроса для единого международного подхода к «правильному положению вещей». Это позволяет компаниям удерживать материально-производственные запасы на минимальном уровне с меньшим моральным износом, что обеспечивает лучшее обслуживание клиентов в отношении наиболее прибыльных продуктов и, соответственно, повышение маржи. Решение Demand Planning 6.4 можно развернуть на местах либо централизованно, чтобы управлять международным планом потребительского спроса и обеспечивать множество каналов вывода продукции на рынок. Улучшенные возможности Demand Planning 6.4 включают в себя следующее. Координация массовых прогнозов: EditGrid предоставляет планировщикам спроса возможность быстрого редактирования прогнозов на ежедневной, еженедельной или ежемесячной основе, исходя из данных, введенных основными бизнес-подразделениями. Изменения можно быстро внести по отдельным временным отрезкам и нескольким интервалам, а также по разным продуктам одновременно. Прозрачность и кооперирование данных: новые возможности Excel обеспечивают постоянное кооперирование по всем требованиям процесса планирования. Например, это позволяет компаниям предоставлять текущие заказы поставщикам, которые обновляют критически важную информацию, а затем эти данные возвращаются в систему для составления более точных планов поставки.
«Мы приятно удивлены возможностями решения Demand Planning 6.4, поскольку функции позволяют нам быстро и легко передавать данные по всем требованиям процесса планирования и обеспечивать прозрачность важной информации сразу по нескольким рабочим заданиям, — говорит Брайан Джонсон (Brian Johnson), менеджер по планированию товарных запасов Quality Bicycle Products. — Это привело к расширению коммуникации между поставщиками и партнерами, что постоянно улучшает нашу коммерческую производительность».
«По мере улучшения международного экономического спроса происходят значительные изменения в управлении цепью поставок. Они превращают процесс планирования поставок в один из ключевых параметров, увеличивающих валовой доход, — утверждает Алан Линдсей (Alan Lindsay), старший менеджер по продукции отдела управления цепью поставок компании Infor. — Руководители цепи поставок и специалисты по планированию спроса акцентируют свое внимание и на планировании, и на реализации. Наше решение сделает их более подготовленными к решению проблемы нестабильности цепей поставок и использования возможностей для роста».
Специальный раздел веб-сайта компании Infor, посвященный управлению цепью поставок: http://www.infor.com/solutions/hospitality/ Присоединиться к беседе: www.infor.com/infornow/inforlive/
Работа в компании Infor основывается на одном убеждении: мы верим в клиента. Мы считаем, что клиент ищет лучших, более тесных взаимоотношений со своим провайдером коммерческого ПО. Новое поколение коммерческого программного обеспечения создано для эволюции, а не коренного изменения. Программное обеспечение должно быть легкодоступным, простым в использовании и удобным в управлении. 70 000 наших клиентов в более чем 100 странах согласны с нами. Надеемся, и вы разделите результаты нашей веры. Всегда можно достичь лучшего. Дополнительную информацию можно найти на сайте: www.infor.com.
Елена Козлова
Business Communications Agency
8(495) 661-68-29