ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесСпециалисты по маркетингу выбирают Teradata для организации эффективного диалога с клиентами

Специалисты по маркетингу выбирают Teradata для организации эффективного диалога с клиентами

12.10.2010 17:49:00

Сегодня покупатели ожидают, что продуманные и привлекательные предложения от продавцов будут поступать по всем возможным каналам Уже более 500 миллионов пользователей социальных сетей ждут персональных предложений, создаваемых в реальном времени

- Корпорация Teradata (NYSE: TDC), крупнейшая в мире компания, полностью сфокусированная на улучшении аналитических возможностей организаций при помощи хранилищ данных и аналитических систем, объявила о повышении интереса к управлению диалогом с покупателями в реальном времени на основе информации из базы данных. Торговые организации заинтересованы в том, чтобы их диалог с покупателями был единообразным и одинаково эффективным вне зависимости от того, где и как он происходит: в сети Интернет, в магазине или по телефону. Teradata Relationship Manager (TRM), ведущий портфель решений для управления маркетингом, уверенно набирает популярность во всем мире. Это объясняется стремительным повышением требований к маркетингу на фоне того, что покупатели начинают искать информацию о товарах в самых разнообразных источниках. В частности компания United Rentals недавно внедрила решение TRM и уже пользуется им для предоставления своевременной и достоверной информации о потенциальных сделках.

«Специалистам по маркетингу никогда не приходилось иметь дела с таким количеством информации: каждую секунду миллионы покупателей со всех концов планеты выбирают товары и совершают покупки в Интернете, причем всё чаще пользуются для этого своими мобильными телефонами. Высокая сложность и большие объемы данных наряду с высокой интенсивностью взаимодействия с покупателями требуют способности мгновенно обрабатывать поступающую информацию и наличия быстродействующих аналитических систем. Именно эти факторы способствуют росту популярности системы TRM на основе базы данных Teradata. Это единственная маркетинговая система высшего класса, которая может справиться с обработкой терабайтных объемов данных и обеспечить стабильно высокую эффективность взаимодействия с покупателями». - Марк Шрёдер (Marc Schroeder), вице-президент Teradata по маркетингу решений для управления работой с клиентами «Рост потребности в сложных маркетинговых системах, рассчитанных на различные формы взаимодействия с клиентами, требует поддержки нового класса возможностей — от коммуникаций на основе событий до глубокого анализа данных. Поэтому продукты CRM должны поддерживать динамическое и многостороннее общение с клиентами. Система TRM удовлетворяет этим требования за счет того, что при работе с ней используется база данных Teradata. В конце концов, общее быстродействие подобных систем напрямую зависит от эффективности базы данных. Поэтому будущее за теми продуктами CRM, в которых применяются оптимальные способы доступа к информации».

Джилл Дишé (Jill Dyché), партнер в компании Baseline Consulting и автор нескольких книг по использованию информации о клиентах в бизнесе. Teradata Relationship Manager автоматизирует выполнение сложных маркетинговых процессов и поддерживает работу с контрольными группами, персональную работу с клиентами и оптимизацию способов взаимодействия с ними. Это значительно упрощает централизованное управление системой, повышает ее эффективность и упрощает измерение полученных результатов. Системы TRM всё чаще используются для взаимодействия с клиентами в реальном времени, поскольку их возможности способствуют повышению отклика клиентов. В состав Teradata TRM входят средства управления кампаниями, помогающие развивать и поддерживать качественно хороший диалог с клиентами. Одновременно с этим данные средства помогают полностью реализовать монетарный потенциал отношений с клиентами на всех этапах их развития и вне зависимости от конкретного способа взаимодействия. TRM позволяет специалистам по маркетингу работать с более актуальной и точной информацией для решения следующих задач: Организация эффективного потребительского маркетинга по всем каналам общения с покупателями, включая социальные сети; Расширение набора стратегий обращения к клиентам на всем протяжении отношений с ними; Увеличение количества откликов и принятых предложений в ответ на маркетинговые сообщения электронной почты; повышение эффективности сбора данных о покупателях; Более глубокое изучение потребительского рынка и обмен полученной информацией с деловыми партнерами; Углубленное моделирование рынка, позволяющее оптимизировать сегментацию клиентской базы и стратегию обращения к покупателям.

Средства управления взаимодействием с клиентами Teradata набирают популярность в самых различных отраслях. В Северной и Южной Америке ими пользуются такие компании, как Ace Hardware, American Airlines, Electronic Arts, Hallmark, Meredith, Overstock.com, Penn National Gaming, Sabre, Sheetz, Station Casinos и Winn-Dixie Stores. Их также используют при реализации передовых маркетинговых программ в Allied Irish Bank, BNP Paribas, COOP Denmark, Etisalat (Ближний Восток), Maybank (Малайзия), Mizuho Bank (Япония), Pannon (Венгрия) и Telefonica (Чили).

По словам Шрёдера, из-за повышения планки ожиданий покупателей возникает потребность во всестороннем управлении предпочтениями и опытом покупателей, а эта задача отличается высоким уровнем технической сложности. И, тем не менее, Teradata успешно справляется со сложнейшими задачами в сфере анализа данных, а ее решения отличаются практически неограниченной масштабируемостью и способны обрабатывать петабайты информации. База данных Teradata занимает первое место в мировых рейтингах и превосходит конкурирующие решения в сфере сложного анализа больших объемов данных в реальном времени. Благодаря широкому набору аналитических функций и средств управления коммуникацией и процессами TRM представляет собой комплексную инфраструктуру управления маркетинговыми процессами предприятия (Enterprise Marketing Management). В частности, TRM содержит системы интеграции и управления данными, необходимые для обеспечения максимальной эффективности маркетинга. В состав EMM входят инструменты веб-аналитики, средства управления кампаниями и цифровыми активами, средства управления веб-контентом и маркетинговыми ресурсами, система подготовки оперативных маркетинговых отчетов, инструменты управления потенциальными сделками и управления событиями. На протяжении последнего десятилетия аналитики регулярно называют Teradata ведущим поставщиком ИТ решений. В недавнем отчете Gartner «Magic Quadrant for CRM Multichannel Campaign Management (MCCM)» Адам Сарнер поместил Teradata Relationship Manager в квадрант лидеров. Дополнительная информация приведена на веб-сайте. Популярность интернет-магазинов растет, а мобильный доступ к данным создает потребность в системах CRM, ориентированных на все каналы взаимодействия с клиентами Послушайте наш подкаст о социальных сетях, в которых активно используются данные, и узнайте, что нас ждет в ближайшем будущем Послушайте подкаст о программе управления маркетингом на основе событий канадского банка RBC, реализованной на платформе Teradata Узнайте о внедрении TRM в корейском банке Standard Charter First Bank, получившим награду Послушайте подкаст о пяти составляющих успешного управления предпочтениями клиентов Узнайте больше о компаниях из разных отраслей, использующих Teradata Relationship Manager Посмотрите короткую интернет-презентацию, демонстрирующую TRM Узнайте больше о конференциях пользователей аналитических приложений, которые регулярно организуют клиенты Teradata Корпорация Teradata (NYSE: TDC) - крупнейшая в мире компания, полностью сфокусированная на улучшении аналитических возможностей организаций при помощи программного обеспечения баз данных, хранилищ данных, комплексов для хранилищ данных, консультационных услуг и аналитических систем. Посетите сайт Teradata: www.teradata.com.

# # #

Teradata — товарный знак или зарегистрированный товарный знак Teradata Corporation в США и других странах.

Infor ---- kozlova@bcom.ru +7 495 661-68-29 Контактное лицо: Козлова Елена Подписаться на новости компании

Похожие новости

Компьютерный бизнес
KINGMAX продемонстрирует встраиваемые решения на COMPUTEX 2014
Крупнейшая в Азии выставка в области профессиональных ИКТ решений – COMPUTEX – стартует уже 3 июня. В этом году стенд компании KINGMAX расположен в секции встраиваемых решений. 13.05.2014 22:02:59
Компьютерный бизнес Маркетинг и реклама
Изменения в сфере закупок обсудили в Челябинской области
Компания БФТ приняла участие в общероссийском форуме «Информационное общество-2013: достижения и перспективы», который прошел в г. Челябинске 10 и 11 октября. Одной из главных тем мероприятия стало изменение правил проведения государственных и муниципальных закупок, которые вступают в силу с 2014 года. 05.11.2013 08:50:12

Маркетинговые исследования