ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесВ Голландии внедрена общедоступная услуга Cisco TelePresence

В Голландии внедрена общедоступная услуга Cisco TelePresence

19.10.2010 18:19:00

Pubic_big

Их бронирование осуществляется на портале www.w-smartwork.nl, где можно быстро найти ближайший "умный" деловой центр с нужными вам ресурсами, как мобильными, так и стационарными. Общедоступные переговорные комнаты Cisco TelePresence можно заказывать по подписке или по мере необходимости. Их можно бронировать в режиме онлайн практически из любой точки, подключенной к сети TPEX Netherlands.

В свою очередь, сеть TPEX Telepresence через глобальную систему коммутации Tata Communications подключена к другим переговорным комнатам того же типа, расположенным в 21 стране на пяти континентах. Это позволяет организовывать виртуальные деловые встречи между пользователями частных и общедоступных переговорных комнат, подключенных к услугам Tata Communications, а также к сетям партнеров Tata Communications - компаниям BT и Telefonica - и к сети National LambdaRail (соединяет ведущие университеты США). Широкие возможности сетевых соединений делают общедоступные переговорные комнаты Cisco TelePresence по-настоящему глобальным средством совместной работы.

Введение общедоступной услуги Cisco TelePresence в Голландии, осуществленное при поддержке консалтингового подразделения Cisco IBSG, представляет собой дальнейшее расширение стратегии Cisco по развертыванию "умных" и подключенных зданий. Эта стратегия нацелена на использование сети как платформы для превращения традиционных человеческих поселений в подключенные к Интернету сообщества, активно использующие сетевую информацию для социально-экономического развития и охраны окружающей среды. Формула "умных" деловых центров и партнерские отношения между местными и международными операторами подготовили данную модель к тиражированию на мировом уровне в любом "умном" и подключенном сообществе в любой стране.

Внедрение общедоступной услуги Cisco TelePresence в Голландии продолжило серию сделанных ранее компанией Cisco анонсов, касающихся "умных" деловых центров. Так, недавно была введена в строй вышеупомянутая сеть Double U Smartwork и внедрено специализированное приложение Worksnug для поиска свободных рабочих мест в центрах Double U с помощью мобильного устройства и функций "измененной реальности" (augmented reality).

Общедоступная услуга Cisco TelePresence предоставляет пользователям возможность совместной работы и виртуальных встреч лицом к лицу без утомительных переездов. Этот сервис повышает эффективность работы и избавляет от необходимости приобретать дорогостоящее оборудование для видеоконференций. "Внедрение в Амстердаме общедоступной услуги Cisco TelePresence - первый шаг на пути ее внедрения на всей территории Нидерландов, Бельгии и Люксембурга", - заявил управляющий директор ТРЕХ Роб тен Крооде (Rob ten Kroode).

"Главная задача сети Double U состоит в том, чтобы предоставить любому работнику умственного труда, проживающему в Нидерландах, полностью оборудованное "умное" рабочее место на расстоянии велосипедной поездки от дома, - говорит председатель совета директоров Фонда Double U Smart Work Аннемари ван Дорн (Annemarie van Doorn). - Теперь, когда в Нидерландах создано более сотни "умных" деловых центров, мы близки к решению этой задачи. Внедрение общедоступной услуги Cisco TelePresence в "умных" деловых центрах, входящих в сеть Double U Smartwork, поможет нам внести еще больший вклад в охрану окружающей среды. Теперь с помощью этой технологии любой специалист, работающий в Большом Амстердаме, может в считанные минуты виртуально переместиться в Гонконг, Нью-Йорк или Рио-де-Жанейро".

и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

АМИпринт ---- natalya.zhukova@apnet.ru +7 495 7923420 Контактное лицо: Жукова Наталья Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования