ГлавнаяНовости компанийДеловое изданиеКак минимизировать последствия роста страховых тарифов для индивидуальных предпринимателей

Как минимизировать последствия роста страховых тарифов для индивидуальных предпринимателей

20.10.2010 17:52:00

Помимо финансовой нагрузки вырастет и административная: контролирующих органов станет больше, а значит, возрастет и количество ежеквартальных отчетов. Нагрузка на бухгалтера станет несопоставимо больше, особенно учитывая, что система электронной отчетности отработана не во всех Фондах.

Что же делать предпринимателям, чтобы не замораживать и не сокращать фонд оплаты труда? Главный редактор журнала «Консультант ИП» Ирина Ручинская делится своими советами с читателями октябрьского номера: “Миллионам предпринимателей, занятых в малом и среднем бизнесе, могут грозить негативные последствия: сокращение рабочих мест, снижение заработной платы, возврат к теневым технологиям в бизнесе и трудовых отношениях, отказу от инвестиций в развитие.

Чтобы минимизировать последствия роста страховых тарифов для ИП есть, как минимум, три варианта поведения:

перейти на неофициальную зарплату не уплачивать страховые взносы перейти на упрощенную систему на основе патента.

«Консультант ИП» — это основа эффективных бизнес решений для индивидуального предпринимателя

Похожие новости

Деловое издание Информационное издание
Советы профессоиналов по изготовлении качественной видеосъемки в Москве для любого бизнеса
Организовать конференцию или семинар в Москве. Заказать профессиональную видеосъемку 21.01.2014 15:46:57
Деловое издание Рынок труда
Мобильная революция сделает Москву и Санкт-Петербург менее привлекательными для офисной рабочей силы
К такому выводу пришли эксперты холдинга «Западно-Европейский Финансовый Союз» - компании, специализирующейся на IT-разработках и инвестициях в сферу высоких технологий. 07.11.2013 17:21:19
Деловое издание
«Продавать! Техника продаж», № 1: Новые правила игры
Сегодня в номере мы поговорим о том, почему продавать стало значительно сложнее и какие техники и способы продаж сейчас актуальны 27.01.2014 09:58:39

Маркетинговые исследования